воскресенье, 29 сентября 2019 г.

Святая мертвость

Урожай собран, но деревья пестрят яблоками. Доминирует пока зелёный, солнце нежно касается земли. Воздвизается Крест на четыре стороны света, освящая четверо частные стихии, прогоняя всю нечисть и исцеляя и укрепляя верных. Верные в свете величия и красоты Креста, высящегося как древо спасения во Вселенной, чувствуют свое недостоинство и плачут о грехах. Воздвижение Креста это еще и благословение Земле и человечеству перед предстоящей долгой зимой. Это победа света над тьмой перед вступлением в свои права темного времени суток.
Я здесь, в этом старом доме, словно воришка или партизан. Я в пещере любимого безвременья. Я здесь, но меня здесь нет. Полностью принимая тот факт, что меня здесь может и не быть, скользя над поверхностью вод, берегов. У меня все есть, но я ничем не обладаю и ничто мне не принадлежит. Решен шекспировский вопрос: надо быть и не быть одновременно. Святая мертвость. Трансформация: человек свободный>человек покаянный>человек мертвый(вечный)

Комментариев нет:

Отправить комментарий