среда, 25 сентября 2019 г.

прощай, окольцованный город


Исповедь или нет – 66 страниц, жизней, планет… В холодной москве серое небо стояло над головой свинцовой тяжестью режима.. Я теряла мысли, не могла поймать их за хвост.. Помогали не потерять самоидентификацию приобретенная свобода и воспоминания о юности 90-х, проведенной здесь, в этих сводах. Впервые за несколько последних лет я пробыла здесь в этом городе почти месяц, и этого было более чем достаточно.. Все мои иллюзии касательно того, что здесь можно жить и работать рассеялись полностью и бесповоротно. Я была здесь никому не нужна.. В этом жестоком окольцованном городе, кроме Бога…И агентов-спаммеров, постоянно звонящих мне на телефон с целью втюхать или предложить мне кредитные карты на выгодных условиях. Пожалуй, в храмах и монастырях москвы еще можно было жить.. Когда-то я не осознавала от чего бегу. А теперь знаю: я бегу от злобы, зависти, ненависти, серости беспросветных московских будней. Бегу от безнаказанности и бессовестности, от нечеловечности, античеловечности чиновников, нуворишей, одиноких спивающихся людей, от нездорового образа жизни и мысли, от родителей, которые не общаются со своими детьми. Я бегу от мудацких божков и корольков, царящих на своих маленьких вонючих тронах… Я бегу от унижения, от невозможности здесь, в этих условиях быть свободной, быть просто собой, быть вне конъюнктуры, бегу от постоянной нависшей тучи под этим смрадным серым небом необходимости кому-то что-то доказывать. Я бегу от невозможности что-то кому-то объяснить, я бегу от людей, которые хотят меня принизить, закабалить, вставить в их узкие тесные рамки плебейства и подхалимства. Я бегу от людей, которые не в силах понять меня другую, от безвыходности и от навязанности смыслов. Я бегу от общества несчастных несвободных людей, которые даже этого не осознают, потому что так привыкли к этому серому небу.., к этой каменной тоталитарной тюрьме. Я бегу от людей, которые настолько привыкли быть несчастными, что уже не знают, что такое счастье.. Я бегу от общества, погрязшего в мракобесии и лжи. Я бегу от снобов и от избранных, танцующих на костях в темноте во время чумы. Я бегу от тех, кто кичится своей псевдо культурой и богатством рядом с обездоленными рабами. Я бегу от брошенных детей, от нищих больных стариков, я не могу помочь им всем. Раньше я рассматривала возможность вернуться сюда, на свою вторую родину, к которой я так долго привыкала когда-то, но так и не привыкла.. ОТ которой потом хотелось отмыться, очиститься, чтобы снова стать свободным человеком света. Теперь я понимаю, что никогда больше сюда не вернусь и с моих плеч падает груз (200) и мне легко.. И немного тяжело покидать это серое небо, очистить которое я не в силах..

Комментариев нет:

Отправить комментарий