пятница, 13 сентября 2019 г.

Зоны недосягаемости


Да, безусловно, в москве есть зоны недосягаемости.. И это как концентрические круги от центра, и в эти зоны все хотят попасть.. И в этом окольцованном городе конца и краю не видно этим зонам недосягаемости, что порождает снобизм, злобу, зависть, гордыню.. Пожалуй, что отличительная черта всех мегаполисов – наличие большого количества зон недосягаемости.., территорий избранных, чем больше у человека денег, власти, чем он успешнее, тем дальше он от того, к чему действительно стремилась его душа… И, в этот приезд, надо признать, я наконец-то до конца отрешилась.. И я больше никому не нужна… И не надо ничего пытаться делать. Надо просто смириться с этим, сделать свои дела и уехать.. Бесконечные режимы ожидания, сферы лжи и нелюбви, отрывки из апокалипсиса. Мне стучатся во все двери – «остановись, одумайся, оглянись, здесь ли ты хочешь остаться? Хочешь ли ты снова связать свою жизнь с этим местом? Ведь здесь больше никого и ничего, кроме воспоминаний, кроме навеки обиженных экс, кроме троллинга». Если я бы была дон кихотом, я бы подумала – рыцарю все нипочем, но не хочется себя загонять в рамки обиженных, в рамки полных изгоев, благородных, храбрых борцов с ветряными мельницами... Все же хочется думать, и так думать приятно, что мои действия и слова кому-то нужны и что они меняют окружающий мир пусть не к лучшему, но к правде… И если я беззащитна, и если я даю себя ударить, это еще не значит, что я проиграла.. Это просто значит, что мне все равно.. Бьют, хвалят – все одно.. Суета. Маета.

Комментариев нет:

Отправить комментарий