вторник, 23 января 2018 г.

Кормушка блога


Повесила я самодельную кормушку для птиц в саду. Сделала ее из 5 литровой пластиковой бутылки и повесила на ветку яблони. Насыпала туда хлеб, покидала маленькие кусочки сала, и снега туда немного нападало, тк был снегопад. Параллельно я завела блог. Он был когда-то, домен был зарегистрирован, но я не пОстила ничего лет 6, просто забыла, что этот блог существует, а потом не могла найти домен. А тут решила завести блог, так как занялась собственным книгоизданием. Ну, думаю, «раз я писатель, то блог конечно нужен», и вылез мой старый блог. Так я его нашла. Я поставила себе задачу – каждый день что-то писать, любую мысль, эмоцию, плюс выкладывать хотя бы один визуал – видео или фото и картинку – мою или ту, которая мне понравилась. Кормушку и блог посещают плохо. Посещаемость блога растет, только когда я ставлю перекрестную ссылку на него в фейсбуке и тогда он появляется в поисковиках, или просто люди с фейсбука заходят. Погружаться в вопросы повышения посещаемости мне не очень хочется. Мутное это дело. Я делаю то, что могу..Или почти. С другой стороны научилась же я вставлять html коды, и это оказалось совсем не сложно.. Я смотрю на кормушку. Она висит, но птиц в ней нет. Захожу на блог – он есть. Не идеальный конечно, но он мой и я пишу туда каждый день. По крайней мере, пока.

Комментариев нет:

Отправить комментарий