воскресенье, 21 января 2018 г.

Маньяки вокруг нас


Снег сегодня летел, искрился, мерцал, создавал чувство невесомости и остановившегося времени. Тишина снега сродни чистоте белого цвета. Тишина - это мир и покой. Снег нужен, необходим, без него душа киснет, подтухает. А снег, он все ставит на свои места. Все так, как надо. Иду в магазин за хлебом и солью. Корзину, как это всегда бывает, взять я забываю, и по ходу набираю лук, капусту, сверху кладу вафли, хлеб и иду за красным чаем каркаде, и конечно вафли падают на пол, а передо мной бабушка в очках, и ее это пугает. И так получается, что ей тоже нужен чай, и я как будто все время иду за ней. Без корзины, с этим нагромождением продуктов в руках, которые грозят обрушиться на пол. И бабушка говорит еле слышно себе под нос, "ну что ты ходишь за мной, маньяк? Сколько маньяков вокруг! Надоели!" Это, видимо, относилось ко мне. И бабушка убежала от меня куда-то в другой конец магазина. А я выбрала чай, каркаде и пошла к кассе, немного расстроенная. И так одиноко, а тут еще маньяком обзывают и шарахаются. Рассказала все кассирше, дабы снять тяжесть с души и оправдаться. "Ведь я не маньяк. Маньяк не я." и наябедничала на бабушку, говорю "она больная, сейчас она придет!" А ее как след простыл. Исчезла бабушка в пространстве магазина. Куда она подевалась? А я вышла на улицу, с капустой и луком в руках и полетела как снег вдоль земли к теплому очагу вечной весны.

Комментариев нет:

Отправить комментарий