пятница, 7 января 2022 г.

Начало года

Говорят как встретишь так и проведешь, акцент на встретишь, устремляться вперед. К заснеженному морю. На льдинах жгут синие сигнальные огни, прибой в виде каши из льдинок. Я иду вдоль моря, идти трудно. Сугробы и лед. В этот новый год я спустя столько лет осуществляю свою давнюю мечту связанную с порталом любви и порталом нарвского замка — я встречаю новый год в Нарве. Как говорил Северянин "нас в Нарве снегом занесет". Здесь же я осела, скорее всего до весны. И это радует. В безбрежной тишине, в преддверии новых текстов, новой любви, прогулок, измерения мертвого города, остановившегося времени. Единственное что выбивает меня из настоящего это воспоминания о любви, которые так явно оживают в эту новогоднюю ночь. Я вспоминаю и другие свои отношения. И несостоявшиеся знакомства в тиндере. Сижу в тишине напротив ратуши, на шпиле птичка, почти как символ тамплиеров. Парадный вход в ратушу, здесь стояла еще карусель, когда мы были вместе в нашем портале. И у меня было фото, где кто-то стоит на лестнице перед ратушей и еще одно фото ратуши, такое же, на котором никого нет. И теперь нет карусели, все в снегу, ратушу ремонтируют, она закрыта строительными лесами и пленками. Пленки шевелятся на ветру. Карта любовники. Решительность выбора. Ответственные отношения... Непонятно насколько нужные...Начинает в Нарве медленно накрывать. Начинает накрывать Нарвой. Серостью и немного какой-то беспросветностью. Хотя на Рождество меня все же посетила Благодать тишиной и белым снегом и немного колючим уверением. Приграничный зависший в безвременье вакуум, огромный мертвый город, пещера безвременья, пещера Рождества. Материнская вселенская утроба, просвещенная звездой. Светом утренней Венеры. Мальтийский крест и крест тауматургов. Снисхождение и милость чтобы потом забрать с собой вверх. Иногда не подступиться, ни легкой поступью ни тяжелой. У Нарвы тяжелая поступь. Возможно хорошо, что все сложно или никак. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий