суббота, 1 января 2022 г.

Мера сакральности

Кушать старые конфеты в теплом доме на окраине нигде с видом на взлетающие самолеты, доме, хранящем память о мертвых. Переработать свет в лампы, полет в самолет. Найти любовь в тиндере и тут же ее потерять. «Из Тиндера может ли быть что-то хорошее?» Прочитать Афон как айфон (мой айфон я верю тебе). Почувствовать себя уже не в нижних мирах, а в своей тарелке. Сани, обоз, деревня, - я выросла из русской сакральности. В России допущена мера сакральности, пассивное принятие допущенной меры сакральности. Хотя истинная сакральность подразумевает не только принятие, но и волевой шаг навстречу, ответственность, развитие, волю к перерождению и способность к инициации. Где дозированная мера сакральности, там дозированная мера свободы, дозированная совесть, дозволенные удовольствия. А то что сверх «от лукавого». Мне стала мала русская сакральность. Я выхожу из готического храма, 

Полгода спустя я снова в России. Следующая станция Космос, свалка мусора, покосившийся забор, металлические будки, Бирюлево товарная, стройки с нелегалами, многоочитые скворечники, дома дома дома. Морозы, зима, канун Рождества. Святые дни Йоля. Я то, что я делаю. Нет больше метафизики, есть практическое применение, приложение.

Из своего дома я забрала кое-какие вещи, семисвечник и Диду, которого я когда-то привезла из зимнего заснеженного Эспоо, из Финляндии. Где я жила и работала почти год. С финляндии началось мое восстание, с корней Игградисиля в самую короткую ночь началось мое восхождение, воскрешение, возвращение к людям.  Я стою на пороге звенящего вечного ничто, заснеженного поля тишины, на пороге большой любви. Неужели все же небо и тиндер подарят мне большую любовь? В дни Йоля, когда солнце очень низко висит над горизонтом, по корням деревьев поднимаются соки, умирает смерть, тьма передает бразды правления свету, в упряжке белых скакунов дед мороз везет подарки детям. В сердце зимы мы устремляемся к лету. Все желания исполняются, все что было наработано, прорастает.

Я чувствовала свою абсолютную инаковость в этот приезд в Москву. Некоторые люди меня открыто не принимали и игнорировали. Меня кинул бывший партнер по бизнесу.  Я скучала по родине, по любимой Эстонии. По красоте и продуманности деталей, по чистой пустотности, по честным искренним людям, которым я нужна. И снился старый печорский дом и было чувство дома. Сколько домов я очистила и вернула к жизни, пока созидался мой внутренний нерушимый дом сердца. Готические своды, строительство Нотр Дама. Человек кафедальный собор.


Комментариев нет:

Отправить комментарий