суббота, 1 января 2022 г.

Встреча одноклассников

Одним из эпохальных (отчасти и на удивление ощутимых) событий уходящего года стала встреча одноклассников. Эта встреча была наполнена радостью, милостью и всепрощением. Она произошла именно тогда когда было нужно. Когда гордость житейская скучала по невинности юности и возможно хотела нащупать свое истинное лицо под шелухой и масками социума, семьи, обязанностей. С другой стороны встреча одноклассников это немного и подитог — вердикт, приговор данности неизбежности времени и извечный вопрос всех времен тех «кому за»... «я не слишком постарела? Я стала лучше чем была?». Кто смотрит на меня из зеркала, это все еще я или кто-то другой, более мудрый опытный спокойный уверенный гармоничный одинокий отчасти непризнанный бунтарь мятежник изгой гений странник монах очарованный скиталец подлец и растлитель вор... (не пойман не вор) Подруга успокоила меня, «эти из тиндера, они менеджеры, они и к отношениям подходят также». Я избавилась от старых парадигм и привязанностей, распрощалась навсегда с Москвой и устремилась в безбрежное белое поле тишины, зависнув в безвременье рубежа веков, эпох, годов)

Неужели жизнь соткана вот из этих новых годов — подитоживаний, а вообще похоти житейской и чревобесия. Есть момент перехода в тишине, через еле заметный тонкий тоннель. В этот новый год меня впервые и пророчески прибило к нарвским приграничным берегам. Я исчезла, мне надо было исчезнуть. В интересах дела. Для тех, кто в Москве, я была в Таллине, для тех, кто в Таллине, я была в Москве. Для тех кто болел беспамятством и равнодушием я могла быть где угодно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий