понедельник, 24 января 2022 г.

Век ЛГБТ

 Сразу после нового года (56 гексаграмма, а также гексаграмма говорящая храни стойкость и обретешь успех, не поддавайся волнам, чужим мнениям. Гни свою линию) мне и молодому нарвскому гею готического толка Саше передали замороженную некоммерческую организацию с целью ее восстановления. И мне стала попадаться эта тема. Лесбиянки на заснеженных улицах. Мужчина обсуждающий друга по мобильному телефону «я устал. Хочу побыть дома, пересмотреть сериалы, Викинги, Козырьки. А такой-то, он мне звонит периодически. Он теперь с мужиком живет. Ну я его знаю давно...» Организация называлась символично ВЕК ЛГБТ. Есть человек, а есть век лгбт... Уже не человек?? Или сверх человек?? В этом году — время пожинать плоды, собирать урожай. И уже не надо так много волноваться и затрагивать усилия. Сиди себе спокойно немного волнуйся для проформы и бери то что идет в руки. И немного перенаправляй. И никакой пулеметной очереди. А еще ведь заговоренная ветрами, морями, песками, огнем, веснами, чьей-то любовью.

Оказаться снова в своей тарелке. Огненный пламенный эротизм и голова. У меня купили красную голову. И пришлось быстро найти ее, купить, так как деньги упали на счет.

После Нарвы светлый Таллинн, оказаться снова в своей тарелке. Шум моря, печка, одиночество. Тишина. Я снова шаман, снова дикарь, влюбленный дикарь. Сила пяти первоэлементов дает силы. Быть огнем, разрезающим небеса, кончиком языка пламени, блаженным правдолюбцем. И не ведая того вести за собой людей, менять чьи-то судьбы. Быть тайным агентом небес, немного изгоем, немного в тени, вести людей за собой. Предлагая им большую территорию свободы. Возможности выбора. Свободу, о которой они даже не подозревали. И в этом общем потоке, любовь уже не такая голодная нищенка как раньше. А рука к руке, плечо к плечу с равными, сильными, становясь все более сильной, простирая милость, она окрыленна и исполнена достоинства. А голову мы покрасили. В красный, как на картинке в моем он лайн магазине на Этси. И я покрасила голову в фиолетовый, вернее аметистовый цвет.

Комментариев нет:

Отправить комментарий