суббота, 17 апреля 2021 г.

In memoriam

Ты можешь выбрать монетизацию, но только с высшими целями. Тебе уже никогда не стать профаном. Ты можешь говорить на их языке, понимать их, но ты для них всегда будешь непонятной. И скорее всего, пока ты не избавишься от своего самолюбия, тебе из раза в раз будет больно. Иногда будет казаться, что одиночество беспросветно, что оно безнадежно, безутешно, но вдруг засветит солнце и тебе приснится любимая бабушка. Ты будешь обнимать ее большое теплое живое тело. Вы будто давно не виделись. Ты будешь переживать как она старенькая справляется одна. «Если что вдруг случится, ты сможешь кому-то позвонить?» «Ляле», говорит она, это моя другая покойная бабушка. И во сне вроде как они живут друг от друга неподалеку. И этот дом он какой-то незнакомый. И ощущаются Печоры, но с примесью чего-то еще. «Теперь я приехала и могу заходить к тебе каждую неделю, навещать тебя». И слезы текут ручьем и прости меня, прости меня. И я отдам свою жизнь, чтобы у тебя все было хорошо. Наша любовь с бабушкой не ведает границ. Смерть нас не разлучила. И я перебежчик на ту сторону стикса. Я давно не ведаю границ ни в этом мире, ни в ином. И я проснулась дома, рыдая. И отирая слезы. И так легко было на сердце. Чувство Бога.

Комментариев нет:

Отправить комментарий