суббота, 3 апреля 2021 г.

Встреча на мосту

Чтобы встретиться с кем-то на мосту, надо сначала встретиться со своим прошлым, - в старом доме, на берегах новой весны. Поймать за хвост всех пьеро минут. Посадить дерево, воссоздать дом, вырастить крестного сына. Возможно надо было встретиться сначала с тобой, попытаться встретиться новыми и начать все с нуля, упереться в равнодушие, в бесконечность, упереться лбом в твою простоту и неискусность, в беспамятство и невежество. И все же иногда мне снятся твои горячие уста и я молюсь за твоих предков, но это ничего не меняет. Солнце светит осторожно, вдруг сегодня на том же мосту я встречу тебя и мы узнаем друг друга, и все начнется с начала, не завершившись никогда. А быть может сегодня я встречу нового человека на этом ветреном мосту, и это будет кто-то совсем другой, и это буду возможно не я.

Карта таро солнце, которую я успела выхватить из окружающей действительности, поймав ее на заставке чьего-то телефона, лежащего на скамейке у входа в туалет. До сих пор не могу понять, - она была перевернутая, или лежала боком. Свадьба или мирный развод. Старший футарк. Первичные коды вселенной, клавиши бытия, - подчиняются Верховному Творцу, создателю гармонии вселенской. Верховному дирижеру. В каждой клеточке этого мира, в ней Бог, жизнь вездесущая, единый поток света, торжество мистерии.

Комментариев нет:

Отправить комментарий