четверг, 15 апреля 2021 г.

Как быстро забывается зима

Как быстро забывается зима, забывается плохое, хорошее, пески времени заметают памяти следы. А может просто все вокруг спят и живут в иллюзии. Поверхностно, беспечно и бессмысленно. Зима моя была тоже словно в полусне, но мне жаль, что она прошла, и мне не хочется забывать ее так быстро. Она мне была по нутру — и снега и морозы и метели и пустота ночных заиндевевших улиц. Словно немое кино. Все те же клише, и их быстрое развинчивание. Да, зима, несмотря на бездвижность и оседлость была зимой развинчивания клише. Мирный обоюдный развод, новое начало. Облекаюсь в броню цифры, доспехи благ материальных, уделяю внимание деталям. Как всегда не стыжусь поднять бумажку с пола и слушать ветер улиц. Как быстро забывается зима, умирает одиночество, вчера мы были небесными, в старых помятых пальто, сегодня мы ступаем как никогда быстро, будто летим, ангел не упал а просто на время сошел к людям и к их дочерям. Карты конкретизируют пути-дороги. Императрица. Тайна. Когда же проснутся люди и вспомнят, что была зима? Когда же я вспомню, что я воин? А вокруг даже не мирные жители, а прилизанные мажоры.

Модные места хороши тем, что в них можно почувствовать дыхание новой эпохи. Правда, уже ведь нет ничего нового, пока что, мир захлебнулся в цикличности потребления, мы перепотребляем. Все лучшее, что было создано, появилось минимум 20 лет назад. Не трендовые места хороши тем, что в них можно затеряться в своей вселенной. Видеть всех, при этом оставаясь невидимой. Я пыталаь сбежать от тебя, от мыслей о тебе, попила пива в немодном подвале, я думала, что это все плотность мыслей в моем старом доме, но дом не виноват, это чувства.

Комментариев нет:

Отправить комментарий