четверг, 1 апреля 2021 г.

Тиндер и Москва

 Тиндер и Москва лишены романтизма и душевности. Такие нынче времена, брат, что люди заводят знакомства в интернете, в тиндере, для того, чтобы образовать пару. Интерес конкретный. "Москва слезам не верит", - доносится пьяный вопль из людской толпы, спешащей с работы домой, в переход, в метро, в вагон, в небытие. Попав в район Дубровки, меня буквально накрыло волной азиатщины, степей монгольских. Я потерялась, не смогла найти клуб, в котором был концерт, на который у меня был куплен билет. «Нечего выпендриваться, Пост на дворе, что за модный концерт», сказал внутренный голос. Будто вся азиатская пестрота сконцентрировалась в районе дубровки. Пекарни, шаурмы, кипит базар. Трудно живется людям в этом резиновом городе, сюда едут, чтоб заработать копейку. Много одиноких, жаловаться и жалеть здесь не принято. Тепло, душевность и открытость не в моде. Жесткость и жестокость. Сила. Но сколько же людей, и всех их любит Бог. И эту улыбающуюся узбечку, и мужичков, серых и невзрачных, и конечно инвалидов, и убогого странника, затерявшегося в этих миллионах человеческих душ. Меня будто окатила волной человечности, любви к этим людям. Залитые закатным солнцем старые башни Симоновского монастыря, что на улице Восточная. Восточным востоком к темному западу притекох. Великий Пост, заупокойная вечерня, а я как монах везде одна и на крыльях своего одиночества.

Острота чувств со временем хоть и уходит в тень, будто прячется в небытие, но оттачивается и становится словно ножи истины. super power to give makes power to take week, makes it fake. Мне нравится, когда что-то заканчивается. Когда привыкаешь к изобилию, становишься скромной и не такой расточительной как раньше.

Комментариев нет:

Отправить комментарий