понедельник, 14 сентября 2020 г.

V.I.T.R.I.O.L.

"Посети недра земли и очищением обретёшь сокрытый камень."  (V.I.T.R.I.O.L.). Первая фаза масонского посвящения — очищение стихией Земля. Заточение в недрах.В масонской камере размышлений или потерянных шагов. Петух, чаши, сера, соль, ртуть, череп или старый хлеб. 

В день Усекновения главы Иоанна Предтечи, день строгого Поста, слушать как бабка по телефону рассказывает сколько и какого мяса она купила, "фарш, вейселиха, баранину, сеалиха, сделаю беляши, пирожки с бараниной". Потом грызть сухари с чесноком запивая сухим сидром, сидя на неудобном бревнышке на берегу медной любимой реки пирита, наблюдать её спокойное течение, вспоминать лето. Возможно для кого-то я мечта, меня же возбуждает сочетание неизбежности и неосуществимости. Я скажу «из песни слов не выкинешь». Как в моей старой песне поется «You know I’ll always be somebody else’s dream, somebody else’s love».

«Человек-сюрприз, умеет менять себя кардинально, обладает быстрым мышлением и реакцией, не привязан ни к чему, получает наслаждение от процессов-парадоксов.» гадание на руну дня.
Я получила три удара, «разрушения, наносимые тиранией, предрассудками и невежеством» (вики). Незря ведь хотела закончить беседу, даже вырвалась фраза «у нас дождь». Что означает «среди нас профан». А теперь человек отброшен от меня далеко волной обличения и защиты. Невежд обличать нельзя, они возненавидят. Зашла в Храм под конец Евангелия. «Много званых, мало избранных». Много профанов, мало слышащих, видящих, разумеющих. Премудрость открылась не кому-то, а мне. И мне надо идти своим путем и смириться с тем, что спутники — это истина и ветер. Перестать себя жалеть, перестать искать единомышленников. Они сами меня найдут. И тот, кто верен, останется со мной навсегда. 
Запах яблок осени. Освободиться от векторных отношений. Скинуть это бремя раз и навсегда. Вектор может быть направлен  и в ту и в другую сторону. Сначала вы творец, потом добровольная жертва, потом вынужденная жертва. Потом вы умерли и покрылись забвением. Потом воскресли, но никто в вас не верил. Потом вы поверили в себя и вам стало все равно. Потом вы вернулись к людям, чтобы помочь им стать свободными. Чтобы имеющие уши услышали, а не разумеющие и не хотящие разуметь были ввержены во тьму внешнюю, где «плач и скрежет зубов». Боже и как же я беспредельно далека от имперской вымученности.

Комментариев нет:

Отправить комментарий