понедельник, 7 сентября 2020 г.

Хризопраз, камень новой любви

 Купила зелёный браслет из камней хризопраза у индуса в торговом центре в конце канавы. Хризопраз это камень новой любви. Новой осени. Новых и все ещё свежих воспоминаний. Открытие темноты, огня, тайны. Мокрый ветер и свежесть осени выдувают напрочь похоть летних утех и разглаживают кожу. Мой взгляд черен как стрела. Я сама как стрела, устремленная вверх и вперёд. Хризопраз любит, чтобы его носили, он нуждается в солнце, в тепле человеческой кожи. Сегодня зашла случайно в антикварный амбарчик old europe,что за переездом тонди. Огромное неуютное пространство больше напоминало склад, и было завалено низкосортным хламом а ля французские столики рококо, кресла барокко, шкаф один деревянный был неплох, на нем были вырезаны эпизоды из жизни святого семейства. Но в основном смотреть было не на что, ни вкуса, ни изысканности и баснословные цены. Бывает, за 10 центов отхватишь на блошняке шедевр, вещь, она дышит, коммуницирует, несёт месседж, меняет пространство. А тут бездушность, это с такой то площадью. Возможно, хозяин не обладает чутьем, вкусом. Для формирования хорошего вкуса наряду с интуицией и творческой одаренностью нужен опыт увиденного и пережитого. В этом огромном пространстве старой мебели мне стало грустно, обидно за вещи. Много было сломанных предметов, чашечек с отколотыми краями, никто их не любил здесь, не пытался пробудить их души. "вы что-то ищете?" спросил хозяин. "католический китч". Среди кучи картин, сложенных на полу в стопку, мне приглянулась одна и та оказалась с продырявленным холстом, и уже почти в конце я увидела любопытную гравюру, нуар, готический шрифт как на манускриптах. А в центре гравюры девочка с длинными волосами, в полный рост и надпись madeleine leclerc. Имя показалось мне знакомым. Позже, загуглив я обнаружила, что так звали возлюбленную и музу маркиза де сада. Вспомнилась также невзначай кристен старт в кожаной из лоскутов словно ребра жилетке в фильме персональный покупатель. Мне надо будет вернуться и купить гравюру. Покупатель из Огайо неожиданно быстро получил картину святого Алоизия. Я получила ещё один положительный отзыв как продавец на этси. В фильме Дракула с Агии Софии падал крест.


Комментариев нет:

Отправить комментарий