вторник, 13 марта 2018 г.

STORM

И вдруг поднимается буря: буря чувств разных оттенков, воспоминаний, поднявшихся со дна океана. И уже так манит в путь дорогу, и тело вечно молодое и сильное, как натянутая тетива. И манит беспечность и забвение смерти и забываешь о растраченных впустую на удовольствия талантах и хочется нырнуть в эту бурю, слушать как ветер шумит в соснах, чувствовать как брызги моря освежают лицо и горят глаза огнем мятежным. Иногда с потрохами отдаемся мы этому потоку чувств уносящемуся как табун необъезженных черных коней: своевластных, сильных, неистовых. Я всегда любила шторм и бурю и ветер. И снасти корабля гремели от набегающих шквальных порывов и волн, скрипела мачта, кренилась корма, с трудом можно было удержаться на ногах. Кто я, Господи? Мятежный дух , не до конца павший и в мучениях бредущий, словно изгнанник по дорогам этого нижнего мира.. Иногда Ангелы берут меня наверх, и тогда я вижу залитые закатным солнцем небеса и купола. И стаи птиц приветливо очерчивают круги , бесконечно славя Бога и приветствуя меня. И я знаю места силы, и передо мной открываются двери, что-то ведет меня,- то знание, которое пережило века и в котором отголоски моей вечности. Иногда я чувствую дыхание бездны совсем рядом, и я будто иду по краю, у входов в царство мертвых, царство Аида. Путь Иакова как будто ввел меня в безвременье, в мир усопших, в мир душ, совершающих паломничество к западу, где заканчивается земля и начинается океан, где заканчивается или начинается жизнь, и где-то там,  земля гиперборейцев, острова блаженных, Атлантида. Но всегда и помимо и сверх есть реальность веры, которая мост и надежда и дар. Вера как намерение и как совершившееся действие, сразу, от начала до конца. Мысль это действие в своей завершенности, вне сомнений.  Вне страха.
И вот эти постные дни, шквальные ветры страстей, гордость, плоть, опять тамплиеры, деспозины, назореи, ессеи. А вдруг Иисус не Бог? А вдруг Мария Магдалина была первоверховным апостолом? А вдруг все не так как учит Церковь? И на фоне всех сомнений вопиет  весна, поют птицы, все потекло, хочется бежать в поля в дубравы, бежать от себя, от греха, от преступления... От богозабвения, от предательства, от действия, после которого назад дороги нет....

Комментариев нет:

Отправить комментарий