пятница, 2 марта 2018 г.

О цели Пути

Не надо забывать, куда мы идем, мы, части Тела Христова, члены земной воинствующей Церкви. Не забывать, что всех нас ждет встреча и если бы только мы знали как сильно хочет Господь этой встречи с каждым из нас. Мы- воины Христовы, после всех битв, побед и поражений, если останемся верными и претерпим до конца,- встретимся с Богом на небесах и встреча эта и есть финал. Сонм святых - апостолов, мучеников, преподобных, царей и цариц благоверных, всех в чистоте и подвиге Богу угодивших, всех граждан Неба, членов Церкви Торжествующей мы встретим там, в конце Пути. И сейчас на пути все они наши друзья и помогают нам и ждут нашего к ним обращения, и их лики смотрят на нас с икон- открыто, с любовью и полной самоотдачей. Цель нашего Пути- Церковь Торжествующая, и ради этого все наши подвиги и старания. И вот представить на секунду, что я уже иду к нему, к Богу, и в свете этой правды встречи открывается вся моя несостоятельность, все мое несовершенство, и по сравнению с Божьей полнотой и бесконечностью любви и чуда я никогда не буду совершенной, но всегда буду на Пути. В неделю Торжества Православия я вижу во сне глаза.. : то ли ангелов, то ли святых, большие глаза как на Византийских иконах. И они смотрят на меня тихо и трепетно и ждут, когда я проснусь. И мне уже снятся псалмы. Надо вставать и молиться. Утром по пути в Храм я иду по пустынной чистой дороге и никого, ни души. Я на Пути. Слава Богу.
Есть еще последний путь, который каждому из нас предстоит. Недавно хоронили батюшку, в не сезон, шла неделя Адамова изгнания. Умер батюшка под Сретение, нашли его на третий день, отпевали где он служил, в Карелии, потом везли тело в Печоры, где его семейное кладбище. В день похорон после отпевания мы шли за катафалком. Мороз и солнце, в толпе было много детей и больших детей. Все шли тихо и пели Святый Боже чуть слышно и слаженно. Было то скорбно, то радостно. И это был его последний путь, последний путь его тела по этой земле, где все мы изгнанники и пришельцы. "Земля еси и в землю отидеши..." Потом оркестр играл тушь по случаю дня защитника отечества. У него, у этого батюшки все необычно. Священник, не женатый, одинокий, в земле далекой и холодной и чужой. Восстановил Храм, сам в нем служил, часто один, без людей. Фарисеем не был, никого не осуждал, всем помогал, отдавал, ждал, служил. Ел и пил с мытарями и грешниками, для всех был всем. Окормлял тех, которые никому не нужны, и через него они находили путь в храм. Вечная память. Аминь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий