воскресенье, 11 марта 2018 г.

Новые мехи или домой

Иногда надо, чтобы старое ушло... Чтобы уступить место новому. И тогда надо просто отпустить и не цепляться и не бояться. Нужны новые мехи для старого вина. Дома Святого Иакова в Марселе, с которого и в котором началась моя история пилигрима, больше нет. Я прошла несколько дорог, много тысяч километров, написала книгу, прожила несколько жизней... На месте дома Иакова в Марселе теперь африканский ресторан. Бывший владелец, фотограф и пилигрим Жаки стал спиваться, тк не смог справиться с горем, с потерей молодой любимой супруги, с которой они познакомились в дороге, он все продал, всех потерял, стал безразличен и вернулся в отчий дом в Эльзас. С его последней спутницей, художницей вьетнамского происхождения Мин нас продолжают связывать теплая дружба и вера в добро. Хотя я переживала из-за их разрыва, они на какое-то время стали для меня семьей, проявив бескорыстную заботу и участие в моей жизни. Мин после разрыва с Жаки тоже посетила отчий дом, землю своих предков, Вьетнам. Она была так счастлива," там все такие же как я", Мин заново обрела свою родину, вспомнила детство, память пробуждалась словно первые весенние цветы. А тем временем другая знакомая на Мальте сидела на берегу и смотрела в море. "Это дарит мне надежду", а я недавно подумала, в реальности этой запоздалой зимы, но такого горячего велико постного духа, что соскучилась по теплому солнцу, когда сидишь у моря и чувствуешь как разглаживаются скукоженности долгой зимы и помятости спячки. Тело наливается новыми потоками жизни, и уже начинает становиться нормальным то, что когда-то было мечтой и чудом и вроде как даже быть может так было всегда. И это солнце, и это море, и  эта надежда на вечность и что все будут рады и вернутся домой.

Комментариев нет:

Отправить комментарий