четверг, 15 марта 2018 г.

История пришлепка

Бог это огонь, горячий огонь любви, а я пришлепок. Улетаю в облака, выше всех летать хочу, а Господь меня шлеп и пришлепывает, и я падаю. А еще я неандерталец, дикарь, эстет, буржуазный подонок, религиозная вонючка. Я расчистила пределы, и люди не помеха, но вот Господь Бог и Иаков старший, они меня пришлепывают. На Пути Иакова (см мои книги) меня прищелкивают постоянно,: то мозоли, то жара, то холод, то голод, то несварение, то не те люди, то их отсутствие. Бог мне показывает кто я, я Его любимый пришлепок, "Бог кого любит, того наказывает." А еще я всегда играю по крупному, "какой мерой мерите, такой вам и отмерят.".  Это не значит, конечно, что после определенного нисхождения надо по инерции продолжать падение до уровней смрадных и плотных, но с другой стороны надо стать и быть собой, перестать примерять на себе корону праведности, которая жмет и падает... Не хорошо, не надо бы, чтобы грех стал нормой, чем-то вроде обыденности, как солнце, к которому быстро привыкаешь после долгой зимы. Когда солнце перестает быть чудом, а грех становится нормой, упаси нас Господи от этого.
И вот пришло время покорять города,
Это капель весны веселый перезвон.
Солнцу златому открою ворота,
Став его другом или жрецом...

Комментариев нет:

Отправить комментарий