вторник, 4 октября 2022 г.

Exodus

Вернуться, когда ничего вернуть нельзя. Рушатся привычные устои жизни людей, замки, построенные на песке. Люди бегут, люди делают ноги, оставляют все что было нажито. Но и убежав они не станут собой. Бесславные подонки, беспринципные ублюдки, бесхребетные трусы. Жалок современный российский человек — ни достоинства, ни чести, ни родины, ни небесного отечества. Ни высших идеалов, ни культуры, ни благородства. Если бы те, что бегут постарались изменить причину всего происходящего. Если бы были силы, если бы были причины. А так они рубят сук на котором сидят, будучи бесправными гражданами страны, которую даже не считают своей, за которую не будут ни умирать ни сражаться ни пытаться изменить что-то. Они теряют все, ничего не имея.

Вернуться к себе домой, в пространство, сотканное из сотен километров, секунд, обрести все мерой утрясенной, очищенной, обожженной, омытой, выстраданной, освобожденной. Я всегда плыла против течения и была на много лет впереди своего поколения. Все уезжают а я вернулась. Мое изгнание закончилось. Я заплатила свою дань. А люди не захотели идти по пути освобождения, покаяния и теперь они вынужденные изгнанники, очищаются за грехи отцов и свои. Этнос очищается от потомков коммунизма. Мне нечего терять, я когда-то все потеряла. А теперь обрела свой дом. И то, что у меня есть я уже никогда не потеряю. Мне не надо бежать, спешить. Впопыхах придорожной пыли успевая записать свои мысли, вирши, мечтать о клавишах, к которым смогу прикасаться денно и нощно. Мои руки болят, я играю по несколько часов в день. Я почти не сплю. Опыт свобода зерно бессмертного духа. Я опередила во всем свое поколение даже в изгнании. Мои 15 лет изгнания закончились, и я вернулась когда изгнание настигло всех. А я уже отработала этот этап. На внешних границах бытия паника, бурление, смятение, хаос. А внутри в сердце тишина и тепло и все принадлежит мне. В тишине первозданной красоты эдемского сада. Просто больше не надо спешить. Я вернулась. И теперь все мое.

Комментариев нет:

Отправить комментарий