И теперь все комичное, юное, шаловливое. Распутное. Адреналиновое. Морозное осеннее утро. Дома на районе. Уютно. И на месте вытравленной зоны изгнания и кромешного одиночества, зацвело поле юной осени. В которой собраны и все другие времена года. И мы входим во тьму на Киприана и Иустину. Сердцевина находит сердцевину. Огненный Покров осени. Октябрь в самом соку. Краски Мабона. Фестиваль молодого вина и старого урожая. Светит солнце. Прозрачный воздух. Первые заморозки. И в этой звенящей на фоне пламени покровских дней тишине, нарушаемой стройками и ремонтом всех дорог, кто-то меня бережет. Тот, кто меня бережет.
Солнечным воскресным днем на пике карнавала осени после прогулки в парке пить чай с чабрецом на горячем молоке и думать о том, как приготовить артишоки. Возможно в духовке в сливочно сырном соусе. Что-нибудь в стиле любимого Джейми Оливера. На покров готовить в духовке тыкву с пряными травами и медом в беконе. Чтобы такое мирное кулинарное бытие было доступно всем и каждому.
Сообщество music and money without boarders. And peace). Triangle. На подоконнике в Нарве, которая все же стала родная отчасти, муляж черепа быка с рогами либо иконостас Пасхе и Воскресению. И какая-то константа света, несмотря ни на что. Альфа — вдохнуть жизнь. Омега — снять урожай. Замкнуть цикл, завершить круг. Контролировать от и до сразу. Быть вне этого. Всегда. Вынырнуть в предрассветный Москва Сити. Как когда-то в старой книге — проводник в ночь. Москва-Сити. Я оказываюсь на последнем этаже небоскреба. А потом на палубе судна с заблудшими душами, спасителями вселенной. Этакими ангелами карателями. Герой вернувшийся с войны. Моя война закончилась. Я выбираю жизнь. Пусть вокруг все полыхает, я зацентрована, спокойна. Я в своей вселенной. У себя дома. Путь антиквара, ювелира, чистильщика, пилигрима, тамплиера, влюбленного, крутящего колесами судьбы, колесничего, нищего, отшельника, жрицы, императора, мага, того, кто идет под звездами в солярном ритме бытия.
Комментариев нет:
Отправить комментарий