суббота, 22 октября 2022 г.

Music and money without boarders

Сообщество music and money without boarders. And peace). Triangle. На подоконнике в Нарве, которая все же стала родная отчасти, сложены стопочкой артефакты, напоминания о поступках, словах и свершениях. И муляж черепа быка с рогами либо иконостас Пасхе и Воскресению. И какая-то константа света, несмотря ни на что. Альфа — вдохнуть жизнь. Омега — снять урожай. Замкнуть цикл, завершить круг. Контролировать от и до сразу. Быть вне этого. Всегда. Вынырнуть в предрассветный Москва Сити. Как когда-то в старой книге — проводник в ночь. Москва-Сити. Я оказываюсь на последнем этаже небоскреба. А потом на палубе судна с заблудшими душами, спасителями вселенной. Этакими ангелами карателями. Герой вернувшийся с войны. Моя война закончилась. Я выбираю жизнь. Пусть вокруг все полыхает, я зацентрована, спокойна. Я в своей вселенной. У себя дома. Путь антиквара, ювелира, чистильщика, пилигрима, тамплиера, влюбленного, крутящего колесами судьбы, колесничего, нищего, отшельника, жрицы, императора, мага, того, кто идет под звездами в солярном ритме бытия. Родиться заново в предрассветных лучах Венеры из чресел черной Праматери. Носить кольцо «та, что дает жизнь». На Покров в Нарве готовить тыкву в духовке с беконом и пряными травами. Пить дома чай с чабрецом на молоке. Любоваться светом октября. Он будто светит из недр и проникает и рассеивается. В этой осени много света. Вот уже второй раз практически всего за неделю я проделываю путь из москвы в нарву и обратно. В прошлый раз добралась до Таллина. В этот раз была всего один день. Утром вылетела из москвы в питер, потом автобус до границы. Одну ночь в Нарве. Бегом. Почта — одна из констант бытия. Моих последних приездов в Таллин. Как зарубки на древе жизни — почта. И свежий хлеб. И молоко. Отправить калевский шоколад в Америку для Джерри. И отправить свою книгу из Нарвы в Таллин. Нарва это немного война. В этот приезд я даже не успела съездить на море. Всего полдня. В Нарве. Вечером самолет обратно в Москву, из Питера, с бородатыми чеченскими контрабандистами, специалистами по закладкам. Альма Валлей. Крымское мерло. Неплохо. Не была на море и не сильно сокрушаюсь. Евреи не были мореплавателями. И не очень любили море. Переходили его по суше. Исход. Второй, третий. Евреев, россиян, меня. Третий Рим, второй Константинополь. Ретроградный мост. Меркурий. Первая хорда транспортного кольца. Бронхи, астма. Мои зеленые глаза не знали хвори. До отьезда, до перехода границы, я все же успела с сумками заскочить в замок. Вышла оттуда как никогда легкая. Как до появления портала нарвского замка. И отшельник освещал мне путь. Откуда-то сзади, постоянно. Напоминая об опыте духа, о котором забывать нельзя.

Комментариев нет:

Отправить комментарий