понедельник, 18 апреля 2022 г.

Препятствия для любви

И спустя столько лет мне кажется все же я сумела догнать саму себя, несмотря на годы пожертвованные бездне за душу отца, я прошла тысячи километров дорог, побывала в раю, в преисподней и вернулась на землю. Ангел земли метатрон и черная матерь несут меня на своих любящих руках. Я успела впрыгнуть в закрывающиеся последние двери последнего вагона, и дальше надо уже стремглав, опережая саму себя время возможности И именно в той кромешной тишине изгнанничества написалась книга, в кулуарах тишины затвора, неотмирности, пещерного бытия была соткана заново моя судьбы. Мойры залечили раны. Мистерия обрела форму под моим пером.

Проработка карты любовники. Безусловная любовь. Безответная. Голая нога на постаменте. Безбрачия. Бездомности.

И возможно наступит ненадолго момент, что я уже не вернусь сюда, не вернусь к тебе, все будет совсем по другому, но всего лишь на время. Потом я снова вернусь к тебе, и мы будем вместе и ничто уже не сможет нас разлучить.

Колесо фортуны, нарвский замок, небо середины апреля, немного грозное небо, напоминающее небо Хаапсалу. 

Мы вошли вместе в мой портал. Я расправила крылья и больше ничего уже не стояло между нами. Больше не было ни одного препятствия для любви.


Комментариев нет:

Отправить комментарий