пятница, 22 апреля 2022 г.

Ангел смерти. Ангел новой свободы

Все мне служит, если я служу Премудрости. В доме моем сходятся все пути дороги, Камино, книги, 9 поворотов спирали в масонском колодце посвящения в Синтре. Врата ада и врата блаженства. Все мои ипостаси собраны здесь воедино. В этом доме, в сердце озверевшего государства. И вот сейчас, кто я теперь? Ангел смерти? Уставший панк, курильщик, музыкант, спортсмен, после зимовки в мрачной Нарве? И вот-вот вроде наклевывается, стучится в дверь новая ипостась. Любовник, который учится любить безответно, чисто, ничего не ожидая получить взамен? (не мой вариант). Вестник новой эпохи, танцующий на обломках старой? Выпадает карта смерть. Неожиданно и не страшно. Но конечно, в глобальном масштабе это тысячи убитых в Украине, погребение Христа. Будет ли новое Воскрешение? России, мира, меня?  Бога? Старое должно умереть, чтобы началось новое. И привыкнув скакать на коне опьяненная успехом и бравадой последнего года материализации духа суметь стать достаточно честной и мягкой, чтобы заглянуть в свое сердце. Как же давно я там не была. Перерасти скорпиона, перерасти себя. И когда умирает последняя надежда, начинается свобода. Ходить куда никогда не ходила, смена концепции, абсолютно новая парадигма моего бытия. И мне интересно и я готова. Династии сооломонидов в Эфиопии, хранители ковчега завета. Часть духа квартиры на Вышгороде перекочевала ко мне домой вместе с гравюрами и репродукцией на которой изображен господин в рыцарских доспехах, скорее аристократ, чем вояка, возможно тамплиер или масон. Пыталась прогнать его лицо через программу распознавания лиц. Программа ужасная, выдала всех, у кого длинный нос и усы. Делать как до этого не делала, чувствовать как до этого не чувствовала. Все отчасти началось накануне Благовещения, ко мне постучалась прошлогодняя тиндеровская влюбленность. И я заполыхала. Я потеряла Благовещение, думала что нашла тебя, в итоге потеряла и тебя и благовещение. Но нашла камень на месте взорванного храма Благовещения на Плющихе. И теперь на страстной неделе отмирают давно уже неживые атавизмы не любви, старой боли. Я отпускаю восвояси последние крупицы обиженного ребенка, живущего во мне, на самом деле он умер очень давно. Просто я его не отпускала. И этот образ всегда успешно срабатывал для притяжения определенного типа людей. Но мне это больше не нужно. Разбираю вещи, шебуршу, нахожу шекели в копилке, последний и единственный раз когда я была на святой земле 8 или 9 лет назад. Билет уже куплен. Рига Тель Авив. Сувенирная монетка купленная в Везеле. Непройденный путь. Возможно мой четвертый тайный путь, мое новое камино, от Черной богородицы дуба из окрестностей Труа.

Комментариев нет:

Отправить комментарий