суббота, 20 февраля 2021 г.

Рефлексия. Скоро Пост.

Снег продолжает валить. Город уже засыпан. Передвигаться можно с трудом. Тонут сигналы мобильников, в мягких пушистых сугробах. Тонут радиоволны в снежинках. Люди парят в невесомости и распыляют лучи. Я думаю о хорошем. Но думать как обычно получается с трудом. Все больше паришь. Или о деле. О деле. Монетизация затраченного времени и усилий. Внимание держится в горловой чакре. Трудно думать все время о хорошем. Сколько же во мне страхов и несвобод. Зима встречала лето на Имболк. Зажигались свечи. Ветхий днями Бог стал младенцем и был принесен сам себе в жертву за наши грехи. Другой ветхий старец Симеон, назорей, кабаллист, дождался встречи с Богом и устремился в бесконечность. Я возможно слишком дисциплинированная и умная для творческих инициатив. И слишком творческая и объемная для узких действий в обозначенных рамках. Мне трудно писать о пластической хирургии. Неприятно. Брезгливо. Я не принимаю приглашение. Все еще пытаюсь найти свой инструмент. Параллельно думаю о Берлине, о джазовой карьере. Продолжаю думать о богатстве, продолжаю пытаться держать внимание на мысли о том, что я богата и у меня все есть. И правда все есть. Но есть и возможность роста и хотелось бы выйти резко в большой плюс. Возможно, я слишком мечтательна. И нужно терпение, трудолюбие, последовательность, доведение дела до конца. Начать нужно с этого. Мороз встречает солнце. Я впервые не жду весну. Я так наполнена деревьями. Они дышат во мне.

Прошло полтора месяца как я в Москве. Занялась инвестированием. Покупаю акции. Мороз. Сугробы. Первые признаки надвигающейся рефлексии. Неотвеченные звонки. Тревожность. Перхоть. Хороший сон. Меня блокируют я блокирую. Я блокирую, меня блокируют. Я разблокировала. Меня не разблокировали.

Извечные вопросы на фоне освободившихся атмосфер времени. Куда я иду? Скоро ли растает снег? Скоро Великий Пост. Вроде как привыкла, что удобно. Что дома. Все есть. Это хорошо. И это притягивает большее. Встав на новый путь не повторяй старых ошибок.

Комментариев нет:

Отправить комментарий