вторник, 9 февраля 2021 г.

Путь граната

Мое безудержное желание выползти из болота бедности, оплатить долги, вернуться к активно- соицальной жизни все это привело меня к осознанному желанию стать богатой.  В этом моем стремлении на помощь пришла книга Having, о том, что каждый может стать богатым. Все начинается с эмоций, с ощущения себя богатым, даже если в кошельке один доллар. Надо концентироваться на том, что есть, а не на том, чего нет. То есть думать не о долгах, а о том, что есть возможность их оплатить, есть деньги сходить в магазин. И так далее. Книга эта также учит не тратить деньги попусту, не быть расточительной, не покупать то, что на самом деле не хочешь. Эта книга отчасти учит быть собой. И быть богатой. 

Блаженство нищих — противоречит ли это осознанному пути обогащения? Какие преграды на моем пути? Сегодня, я впервые за долгое время ощутила богоприсутствие. Я сказала, «пусть будет Твоя воля». Бог никогда не оставлял меня, я ни в чем не нуждалась. Я раньше просто выживала, проповедовала нищету, а теперь захотела обогатиться. Но я не буду делать это против воли Бога. Я не хочу Его потерять. И это самое главное. Потом я открыла Евангелие. И там было чтение на неделю о блудном сыне, - так как календарь у меня старый. И я поняла, что я прошу «дай мне мои деньги, и я уйду». А еще, наши с Богом отношения всегда были отношениями любви, отношениями сына и отца, а не наемника. И мое желание, моя просьба к Отцу — дай мне денег, она настолько ничтожная, настолько глупая. Бог знает, что мне нужно. То есть возвращение блудного сына — это путь возвращения от отношений наемника к отношениям любви. А в любви мы просто знаем, что все нам во благо. Мы доверяем. Любовь это автоматически полное доверие.

В заснеженной Москве меня накрывают теплые волны воспоминаний. Продолжение прошлогодней ретроспективы: юность, Москва, протесты, ветер свободы, молодость души. Снежная, морозная зима отыгрывается за прошлый год слякотного безснежия. Чистая радость, перемежаемая обрывками снов и воспоминаний. Смоленка, Юкос, куда я устроилась, сделав стремительную карьеру, соединившись с огнем. Деньги — это не зло, это энергия, богатство сейчас, радость, возможность дарить, любить, благодарить посредством денег — множить красоту, создавать новые возможности, находить взаимосвязи. Любви и благодарности. Деньги никогда не были злом. Я их просто неправильно тратила. 

Как всегда в Москве радуют здания — модерн, конструктивизм, сталинки, ампир. Такая мощь во всем этом. И люди, иногда хочется плакать, какие они хорошие. Особенно сквозь призму любви Блаженной Ксении. 5 февраля меня накрыло теплой волной благодати. Я шла в Сретенский, звонили колокола к Всенощной, снег искрился на морозе. И я будто перенеслась в Печоры. И потом уже на следующий день случайно прочитала, что 5 февраля был день памяти архимандрита Иоанна Крестьянкина, под крылом которого я столько лет обреталась в Печорах. 5 числа я вытащила из шкафа открытку с пещерами, где похоронен отец Иоанн у мироточивого креста, вывезенного последними валаамскими старцами, похороненными в пещерах Богом сданных. Скучала ли я по Печорскому бытию? Конечно, я скучала по ангелам огня, по взаимодействию с 5 первоэлементами, по жизни под покровом Царицы Небес, матери лилий. В прошлые выходные я нашла икону Вмч Георгия, большую, писаную и икону светильник, Богородица в кивоте, кто-то принес ненужные святыни и оставил на улице у Храма в Крылатском. Веселые, живые задорные были глаза у коня Святого Георгия.

Соединить пространство и деньги. Чувствовать возможности и воплощать их в реальность, монетизировать время и пространство.

Путь камня. Путь граната. Выставка самоцветов на Кузнецком Мосту. Настоящие камни дышат. Издалека видно блеск swiss топаза. Его насыщенный синий. Везде гранаты.

Комментариев нет:

Отправить комментарий