суббота, 13 февраля 2021 г.

Китайский новый год

Горловая чакра создает панорамное видение на всех планах. Сапфир камень Соломона. Гранат освещал путь Ною. Путь камня привел меня к трону Господа, сияющему всеми изумрудами, топазами и это выше, чем звезды. Китайский новый год. Выпало много снега. Меня учат радоваться жизни и не тратить время и деньги впустую. Возможно моя гуи ин это А? Или ЕА? Is she fake rich? Самое главное я научилась когда-то жить сейчас, и мне в общем-то было мало нужно для счастья. Я была странницей блаженной, пилигримом серединных миров, дошедшим до края земли. Но я была вне мира, вне людей. Хотя, вот вернулась сейчас к себе сполна и надо работать, создавать, созидать. Дух переходит в материю. Пятерки. Как Евлогий камнетес, вернулась к своим разбросанным камням, собрала их, и буду собирать дальше. На дубе моем любимом новые флажки яркими цветами контрастируют с белым свежевыпавшим снегом. Кто-то любит этот дуб не меньше, чем я. Я люблю детей и животных. Две белых лайки на белом снегу. Смешные дети с чупа чупсом за кассой в магазине. В снегопад уточки плывут по реке окунув клювики в воду. Их так много, они кучкуются у берегов, где течение поменьше. Толстые селезни с удивительно красивым переливающимся сине зеленым, перламутровым цветом головок. Синички щебечут. Звонят колокола. Я дома, и это лучше, чем в Печорах. По крайней мере сейчас, это то, что мне нужно. Работа, дом, свежий снег. Новые возможности. Сейчас у меня есть все для счастья и спокойствия. Сейчас я богата.

Пусть утихомирится огонь на обочинах крыльев. Всполохи ненастья. Всполохи счастья. Пусть будет ровным и мирным поток знания.

Картина Святой фамилии разбилась по пути в америку. Мне прислали фото стекол. Картину паковали идеальные руки швеи, те же руки, что паковали прежде, прежде все было идеально. В итоге все обошлось, замялось. Клиент остался почти что рад. Тем более сам коллаж остался цел, отвалились немного сухие цветочки гербария. Любопытно, что на этом винтажном коллаже изображен юный Спаситель за плотницким станком, рубанком. Мастер работы с деревом. Когда-то я исцелилась дубами, землей, огнем, деревом, воздухом, водой. А теперь я уверенно встала на Путь камня, отголоски которого я почувствовала еще давно, когда выбрала путь камня в монастыре Бригитты, но долго не могла пойти по нему. Теперь я облагораживаюсь камнями и металлами. Моя подруга заказала серебряное колечко с изумрудом в Таллин. Ювелир Кирилл, с которым я работаю и у которого учусь, сделал все как она хотела. Капелька изумруда на широком тонком серебряном кольце. Я купила косметику и маски для лица. Покрасила ногти левой руки в черный цвет. Смотрится очень органично. Как же давно я не позволяла себе быть красивой. Вернее я не позволяла себе или мне не позволялось быть в полноте собой, достойной, красивой, опытной и молодой. От конец земли воззвах. Вернувшись из царства мертвых, став старухой, теперь я снова становилась молодой. Побывав в нижних мирах и в обителях райских теперь я обосновалась плотно в средних мирах. Дух преобразовался в материю. Камень соломона, палиндром сатор, сапфир. Колокола переплавляются в золото. Миллионы дорог и бездомных мгновений переплавляются в богатсво и бесконечность. Я воин, я викинг, мне все по нутру. Викинг на пути Одина не гнушается богатством, добытым в бою. Воля стальной кулак, деревянный истукан, алмаз. Возможно для меня закрылись двери храмов, но теперь я свободна. Мне импонирует волевой, осмысленный шаг инициируемого по направлению к познанию и свету. А не безвольное принятие всего, молчаливая покорность и долготерпение. Кротость и смирение. Нет, это не моя стезя. Я воин.

На подоконнике со стороны улицы лежит снег сугробиками. Выпала месячная доля осадков за пару дней. Снег не успевают убирать. В автобус сесть невозможно, если только продираться сквозь сугробы. Люди протаптывают тропинки, сначала следы, потом тропинки. Настроение новогоднее, китайский новый год.

Комментариев нет:

Отправить комментарий