суббота, 16 января 2021 г.

"Простоит до второго пришествия"

В Святки собираю комод, выкидываю старую мебель и ковролин. Устраиваю себе викинговское лежбище. Натираю полы. Закрываю глаза и вижу мировое древо. Уехала печальная одинокая униженная и оскорбленная странница, вернулся мастер. Собрать шкаф — побороть свои страсти. Артели мастеров масонов. Когда мучаюсь с шурупами звонит телефон, предлагают обучение на плотника. Главное — это мы сейчас, и весь мир вокруг нас. Все вокруг — свежевыпавший снег, огни, Воплотившийся Бог, - все для нас, для того, чтобы мы стали богами. Четверка — Троица плюс человек. Все вокруг — ступени духовного роста. Но мой плот, свитый из песен и снов всем моим бедам назло вовсе не так уж плох. Год золотого Тельца — календарь на Почте россии, где я отправляю посылкой свою книгу пилигрима в Санкт Петербург. Заказчик переводит мне 555 рублей на карту. Когда приходит время, то помогают все звезды.

В мире перевертышей интеллигенты призваны облагораживать зло, это в их руках и не зло вовсе. Потому что в сердце их пылает любовь.

Дом мой, словно заброшенный храм, сохранил в кулуарах реки воды живой, сохранил традицию. Реки были сокрыты, как оказалось под старым ковролином. По совету потенциального арендатора, дай ему Бог здоровья, который сказал «я бы выкинул ковролин, он собирает пыль, и всю старую мебель. Зачем она нужна? И книги». «Книги мои, я их не выкину». Сказала я, но все же две трети книг собрала в сумки, чтобы отнести в библиотеку. Книги эти были собраны мной и принесены домой как раз из библиотек, с полок буккроссинга. Я последовала его совету, и там, под ковролином, пыльным и вонючим, деревянный пол, живой, благодатный, помолодевший. И сразу дом задышал. И воскрес из пепла и жива традиция и легко молиться, несмотря на пластиковые окна, которые я винила в обездушивании дома. А все моя подруга художница, она как-то сказала «окна это душа. Выкинула деревянные окна, душа улетела». Каркуша. Просто время пришло и все звезды "за", и стоит Иверская Валдайская в том углу, где когда-то стояла она, когда даровалась мне молитва и благодатные слезы. И папа, снился, он молится за меня. Мученик Виктор, моли Бога о нас.

А квартиру я не сдала. Она мне самой теперь нужна. Это мой монастырь в миру. Прибежище и успокоение, вердикт: «простоит до второго пришествия».

Комментариев нет:

Отправить комментарий