пятница, 8 января 2021 г.

Новый год

Открываю глаза и вижу старинный замок и быка,символ наступающего года. Автобус на пути к границе, остановка в Раквере. Я на пути домой, в Москву.  Переходный этап на пути к новой эре ознаменовался морами,гладами,катаклизмами,знамениями в небе. Этот год затвора, пандемии, научил ничего не планировать,то есть будто бы отрезано будущее. И мысли и устремления держатся в узде, будто едешь, а впереди дороги не видно. Покидаю Таллин в начале локдауна. Киоски на ратуше собирают, елка сиротливо стоит. Единственная точка с горячим глинтвейном у вируских ворот. Киоск жареного в корице миндаля.Милая живая эстонка в национальном костюме греет чайник с глинтвейном на газовой плитке. Томас светится на морозном солнце. Еда только навынос, и вывалился салат из бутерброда на морозном ветру. Можно есть в автобусе. На пути к папе и бабушке с дедушкой на лесное кладбище. Где я зажигаю белые свечи. Вот уже и Питер. Много живых людей. Среди них выделяются очень красивые старики. Благородные. Продавщица свиристелек в национальном костюме хз какого северного народа, громко звучит «айфон 100 рублей». Многие опаздывают на поезда, подходят к окну справочная и просят догнать. Люди спокойны и милы сердцу. Меня мчит Сапсан домой. В новый год я напиваюсь от усталости и просыпаю свою станцию. То есть в сам новый год я оказываюсь в метро, и я сплю. Я еду обратно и снова проезжаю свою станцию. Выхожу из метро, палят фейерверки, новый год наступил, а мне все равно. Я устала. Отсыпаюсь, плаваю в ванне при свечах, принимаю гостей. Жду Рождества и оно приходит тишиной в сердце и совершением чуда. И звезды и волхвы.. Перед Рождеством починяю желтый морской фонарь, чищу серебро. Навожу порядок у себя дома. Выпало много белого снега. В городе юности мне все по нутру. В сочельник толочь в ступе орехи, перец и кинзу для лобио. 

Всенощное Бдение в пюхтицком подворье — на пороге в храм мне дают денег и просят подать записки. Я вызываю в людях доверие. Медленно сама раскачивается люстра паникадило. Традиция продолжается даже без участия человека. 
В день Рождества выгулять пса, подарить ему кость. Сварить глинтвейн. Потом кормить уточек в парке. Обнимать ель и любимый святой дуб.

Комментариев нет:

Отправить комментарий