среда, 29 января 2020 г.

Операция Агломерация


Решила погулять по сетуньскому заказнику, сделать кружочек. Еще пару лет назад жил там один дед и пас своих коз. Теперь все облагородили, скамеечки поставили. Речка сетунь правда пованивает канализацией. Перешла я через мостик и оказалась по другую сторону. Дошла до родника, в воде много железа и земля оранжевого цвета, на вкус вода довольно приятная. И так вдоль реки неожиданно вышла к своим любимым дубам – их пять и они растут из одного корня. На дереве развеваются приветливо тибетские разноцветные флажки. Сочетание дуба и источника часто упоминается у друидов, кельтов. Обнимаю дуб и тут собака с громким лаем на меня бежит, стаффорд. А следом извиняющаяся хозяйка в резиновых сапогах. Рассказывает мне о всех источниках в округе, что их привел в порядок один и тот же человек – многодетный отец. Нанес валунов, обложил все красиво, а недавно валуны стащили. Потом стала высказывать свое недовольство огромным количеством новых построек и на территории волынского леса, и на границе заказника. «Для нормальной жизнедеятельности должно быть максимум 30 тыс жителей, а сейчас под 80 тысяч. Мне жаль будущие поколения, им будет нечем дышать и их будут распродавать на органы. Есть такой проект агломерации, стянуть всех людей в города, деревни разрушить.. Никакой власти на местах, людей в одном месте легче контролировать и обслуживать..» Я всегда знала, что москва это не россия и не город. Это Агломерация….

Комментариев нет:

Отправить комментарий