суббота, 28 декабря 2019 г.

С Наступающим!


Итак, Merry Christmas. Поднявшись на Монте Оропа, омывшись в серебряной реке и благополучно завершив паломничество к Черной Мадонне, я продолжаю пребывать под Ее заступничеством и покровительством. Данной фазе Пути соответствует символ ключа, открывающего все двери. Символ апостола Петра и Via Francigena, пути, часть которого я прошла через всю Шампань, а в завершение за несколько дней до вылета самолета из Милана отправилась в Биеллу, откуда поднялась на одну из семи святых гор Европы, чтобы поклониться Черной Мадонне. От Кадуцея к ключу, от Юпитера к Сатурну. Транзит Сатурна в Козерог.

Сейчас коридор затмения… «Надо прочертить линию между затмением декабря 2001 года и нынешним затмением, прочертить отрезки между самыми важными событиями..» Что было в декабре 2001 года? Я случайно засмотрелась вчера на высотку и чуть не угодила под колеса… Потом чуть не порезала ногу… Скоро мы вступаем в новый 2020 год, йоль в самом разгаре. В Москве серость начинает окутывать меня, такая забытая московская серость. Время проклятых королей пришло. Благословен грядый во имя Господне. Справедливость наконец восторжествовала, но только для тех, кто способен на милость. Милость и истина сретостеся, правда и мир облобызастася. Христос рождается, славите. Наконец в доме моем зажглись огни лампад и осветили лики икон. И тьма отступила. «Добро пожаловать домой».

И эти туманы московской зимы, больше похожей на весну, в которых на ощупь проступает память…. Блестящая совершенная дорога, устремленная вперед и вверх… Я мечтала когда-то о дорогах, и теперь королева дорог вернулась домой и смотрит на дорогу, уходящую вдаль, как лет 20 назад, когда я мечтала, что буду свободной. И сейчас я свободна и все дороги были мне открыты, и у меня есть ключи от дверей.
Я поняла, что музыка души важнее, творчество души.. Я только здесь и сейчас, и тогда все в порядке.. Я делаю все что могу в данный момент… Желания и пожелания – оставаться здесь и сейчас, в себе, не терять мир в душе, перекрестье воли пусть будет спокойным.
И если у меня будут излишки, это будет за счет кого-то… Если я прошу больше для себя, больше, чем мне нужно для поддержания жизни, то я кого-то обираю…Пусть все у всех будет для поддержания жизни, и много даров на Пути в Царствие во славу Господа и для спасения.

Комментариев нет:

Отправить комментарий