суббота, 28 января 2023 г.

Смена эпох

Под новый год я окончательно сбросила бремя старых проклятий, крестов и невзгод.Мой ангел вырос, окреп, возмужал. Квартира в Москве была официально продана. Старый дом разрушен, но заложен крепкий фундамент для постройки нового. В Сантьяго закрывались святые врата года Компостеллано, продленного на целый год из-за ковида. В этом году я была на святой земле на Елеоне на праздник Вознесения. Уже тогда, немного втайне духовно, как ангелы поют на небесах, воскресла моя душа. Словно птица вылетела из пепла. Я отработала карму рода. Отчасти карму поколения, теперь можно было двигаться вперед, немного зависнув вне времени. Больше ничего не связывало меня с прошлым, с Москвой. Запад откалывался от востока, прошлое от настоящего и будущего, свет отделялся от тьмы. Происходили тектонические сдвиги, поляризация мира. Россия, словно огромный айсберг, осколок доисторической льдины откалывалась от моей вселенной. Я сделала кундалини переход медитацию на процветание. Медитация в онлайн была приурочена к лунному затмению совпавшему с Сочельником. Весь новый год и вплоть до Сочельника Рождества я провалялась с температурой. Мне надо было вернуться в уже проданный дом, отправить свои вещи и получить деньги. В день рождества все было залито белым светом. Морозное солнце, лунное затмение. Вечером Рождества в мерцании волшебных звезд я ехала в автобусе в Питер через сакральные заснеженные поля Руси. Луна словно блудница была подернута легкой дымкой воспоминания о сладком грехе затмения. Домик с дымом из трубы на белых полях мерцал уютно огоньками. Природа, одетая в бриллианты и алмазы красовалась перед родившимся Творцом. И приносила себя Ему в дар вместе с волхвами пастухами и звездами. Я отмотала километраж как минимум одного Камино мотаясь между Эстонией и Москвой, продавая квартиру, получая документы, выживая, успевая. Закрывая за собой двери. 8 января, обнуление, ангельское число 8, то, что вне времени, превыше его, восьмой день. День бесконечности. Вечность. Одна эпоха жизни закончилась, начинается другая. Пунктуальность безвременья — ангельское Божье всегда вовремя. И возможно всегда немного с опозданием, как нам кажется в силу присущей нетерпеливости и требовательности. Вот когда смиренно и не чаем получить. И свободны принять любой Божий о нас замысел (недостижимый высший пилотаж). Тогда приходит то, что мы хотели, в тишине или дуновении ветерка. Врачуя нежно кажущиеся разбитыми надежды и ожидания. То что вне времени всегда приходит вовремя, даже если с опозданием. И иногда нужно разрушение, для того чтобы построить на этих развалинах, но крепком фундаменте что-то новое. Возможно, другие люди знают нас лучше и чувствуют глубже чем нам кажется. Каждый по своему меня любил. Каждый желал добра. Пакуя старую московскую квартиру, я отбирала лучшие воспоминания. Признания в любви. Пожелания счастья. Подарки. Внимание. Любовь отца. Доверие. Возможно некоторые любили меня слишком сильно. Сначала меня окружали люди которые тянулись к моему успеху, к моей силе, которуя я даже не осознавала и не особо ей гордилась. Принимала как данность. Потом другие люди притянулись к моему скитальчеству, бездомности. Но ни те ни другие не знают меня по-настоящему. Перед отьездом из Москвы. Все вещи были отправлены в приграничные Ивангород и Печоры, в Иверской часовне я купила кольцо Соломона. И унесла с собой частичку сердца святой Руси. Врата закрылись.


Комментариев нет:

Отправить комментарий