вторник, 3 января 2023 г.

Итоги года

 Сначала меня окружали люди которые тянулись к моему успеху, потом к моему скитальчеству, но ни те ни другие не знали меня по-настоящему. Под Новый год я окончательно сбросила бремя старых проклятий, крестов и невзгод. Мой ангел вырос, окреп, возмужал. Я отработала карму рода, теперь можно было двигаться вперед. В этом году я пересекла границу России и Эстонии рекордное количество раз. Отмотала как минимум расстояние одного камино. Мачеха была выписана, квартира в Москве продана, больше ничего не связывало меня с этим городом и с этой чуждой мне традицией. Запад откалывался от востока, свет отделялся от тьмы, происходили тектонические сдвиги, поляризация мира. Россия как огромный осколок льдины, айсберг откалывалась от моей Вселенной. Все московские истории были закончены. И последним финальным аккордом было подписание сделки по продаже в самый канун Нового года. В сам Новый год я валялась с температурой в квартире подруги в мустамяэ в родном Таллине. А подруга была у меня в Москве в уже номинально проданной квартире. Любопытно, что именно она, швея несущая бремя бездомности всю свою жизнь жила у меня под занавес. Я намеревалась приехать после русского Рождества в уже не свой дом, чтобы завершить все дела и запаковать и отправить вещи почтой. Я словно сбросила груз старых обид и невзгод. Впереди была весна. Дороги. Любовь. Стабильность. Где-то впереди меня ожидал новый дом. Любопытно, но чтобы разрушить, надо сначала построить. Чтобы начать новое, надо довести до кульминации до пика шедевральности и пика бессмысленности все старое, чтобы окончательно его уничтожить. В этом уходящем году я была на святой земле на Елеоне на вознесение и обрела снова свои крылья и стала летать с невиданной доселе скоростью. Познакомилась с миром криптовалюты. Очистила несколько  домов и потеряла их. И обрела свой вечный нетленный дом. По представлениям древних египтян душа после смерти проходит через каждое созвездие и это своего рода прообраз мытарств души после смерти в православной экклезиологии. Я прошла путем звезд. Я прошла мытарства планет. И была свободна. В Сантьяго закрывались святые врата года компостеллано, который был продлен еще на год в связи с пандемией. Я не вошла в святые врата сантьяго в этом году, но возможно войду в 2027, и пройду еще одно камино в этом наступившем году. Возможно мое тайное третье камино. Все двигается к концу, постепенно сворачиваясь к началу. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий