воскресенье, 13 марта 2022 г.

Хроники эпохи войны

И в унижении и в величии есть только человек один на один тет а тет с Богом.

Итак, все прощены. Впереди Великий Пост. Моя музыка звучит словом. Не было никогда и не будет группы верующих, есть всегда и только человек один на один с Богом. Не осуждать, всегда быть искренней. Пытаться не иметь ничего за пазухой (вины перед кем-то), отдать все долги. Смирение — да, уважение к себе и ближнему — да. Не может попираться человек во имя высшей правды. Человек это высшая ценность.

Последнее что я купила по российской кредитке мастеркарда перед блокировкой была пачка camel. В рублях получилось 800 рублей. По старому курсу 10 евро. Не хило.

Открылся ЛИДЛ, вроде как наклевывающаяся весна снова сменилась морозами «зима не даром злится» и куртка дубленкой. Курево вином. Если хочешь избавиться от страсти надо довести ее до предела. Соскучилась по логосам. Розанов. Конец масонского завета, я почти дочитала. Все вокруг проекция нашей мысли и нашего внутреннего мира. Найденный чек от сдачи бутылок на 2.50 покрыл расходы на ершик для туалета. Прерогатива пилигрима. Всегда. В счастье и в радости. Купили лампу, чтоб я не унывала. Колбасит. Первая неделя Поста. Я колдун. Я творю лимфатическое междустрочье. Звенят разные колокольчики. И даже немного страшно от данной мне власти. 

И всегда немного в стороне, деликатно с захлестом, давая всему происходить самому на высших уровнях, но держа уверенно бразды правления и немного не доверяя, другим. Погрязнув с головой в совершенстве одиночества. Трудно отдавать бразды правления. Боишься что в твоей совершенной картине мира будет дефект. Ныкаешься, вдали от людей, чтоб никто не навредил)). Вредителей не пускать не порог. Это конечно не смирение и не терпение. Чтобы играть хорошую музыку надо научиться не сходить с ума от красоты. Чтобы суметь выйти на новые доселе невиданные уровни красоты.

У меня монашеский подход к жизни. Для меня одинаково важна и сакральна и уборка, и игра на инструменте, и сбор урожая, и мытье посуды. Ко всему отношусь с уважением и любовью. К вещам и к любому делу. Если это по моей воле. Нет ничего не важного, нет маленького, все важно, и детали. Даже пожалуй детали это и есть самое важное.

В начале весны когда все стало таять а птицы запели на заре новой эпохи в молодую Луну расцветало ведьмовство. На волне пожаров и войны. Возможно пришло время битвы, но в мареве пожаров мне уютно и привычно, реальность битвы мне знакома, я в ней как дома. Рушится мир патриархальных устоев. Я стою на рассвете новой эпохи вожделенного матриархата. Я танцую на развалинах старого мира. Я пила из источников небесных вод, текущих из развалин. Прошла тысячи километров звездных дорог. И на этом рубеже эпох я на границе империй, в давно любимой приграничной Нарве, перезимовав, почти уж не чаяв найти новую любовь, но иногда все же надеясь поймать старую. Нарвский портал любви будто и не работал. У меня было все что мне нужно, все о чем я мечтала. Уют. Пианино. Свобода. Труд. Творческие проекты и брейнсторминг. Новые коллеги и друзья. Быть может поэтому, тк притяжение бездны потеряло силу, я воскресла, и была бессмертна, и не хотела до конца приоткрывать завесу тайны о смысле всего что я делаю и мощи. Возможно это я нарисовала войну. Дабы изжить сразу все что мне было так ненавистно в современной россии, потерявшей совесть и чувственность. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий