пятница, 4 марта 2022 г.

Смена парадигм

Весной особенно чувствуется зов дороги, призвание странническое, основа основ. Карта отшельник. «За знание и богатство платишь одиночеством». Пилигримы пережидали зимовку, получали копейки за сезонные работы и были таковы. Руна беркана, береза, женская руна, сила Венеры. Новое рождение.


В этом квакающем галками и тающими глыбами снега и льда мартовском межсезонье, прежде чем занырнуть в привычную область бездорожья, на время зависнуть в пустоте разразившейся войны. Чувствовать свое отчуждение и неспособность быть поборником неправды. Как и все последние годы. Правду нести тяжело. А если промолчишь, сделаешь вклад в копилку бесправия и безвольности и безутешную тоску бескрайних просторов дикой Евразии... Огромной территории, лишенной всякого смысла. Ввиду отсутствия высоких и смелых замыслов.

В начале весны собрать урожай. Инициироваться с зеленью. А это значит черпать молодость и новые смыслы. Услышать тишину на рубежах войны. Войти в новую дверь. Старый мир кончился. Я выбираю новый.

Я продолжаю вершить судьбы мира. Собираю урожай. Утопаю в зеленых лучах свежего пахучего масла. Молодого юга. Моры, эпидемии, войны. Брат на брата. Тайны тамплиеров, таро, древние дороги, продолжается ли мой путь? Или эта формация неминуемо рушится. Но я не рушусь вместе с ней. Я продолжаю двигаться, расти. Думать. Пусть и в зависании в пустоте разрывов формаций и парадигм. Рушатся башни. Пока не начали строить новые. Я точно прошла старый мир насквозь, сквозь время, я успела собрать последних светлячков. Я успела увидеть восток. И западный запад. Что впереди? В конце времен я буду играть свою музыку. Воин света. А пока что переоблачение. Что я чувствую сейчас? Обеспокоенность. Зажатость. Непонятость. Оставленность. То ли света стало меньше, то ли переоблачение, то ли смена парадигмы, то ли стала жестче. Свободнее. Расчищены пределы.

Успеть сделать все что возможно, вложить всю силу в поворот колеса. Убыстрить процесс, помочь смене парадигм. И зависнуть в безвременье отдаленных гулов войны. Не надо пытаться нащупать себя. Вот теперь можно и с нуля. И больше не надо напрягаться, никаких амбиций, пока что — закончилась нарвская зима. Светит солнце по весеннему ярко, течет река — времен, судеб. Лампы скоро потухнут, чтобы зажечься снова. Я готова к посадке нового урожая. Старый собран в начале весны. Все вокруг рушится, моры , эпидемии, войны, а внутри константа тишины. Я император, охраняющий свою территорию от чужих и от недругов. А нынче времена военные, опасные, смутные. Надо быть начеку, чтоб не потерять свой замок. Итак, что у меня есть, что осталось, куда движется мой корабль?

Комментариев нет:

Отправить комментарий