среда, 20 октября 2021 г.

Обратно в портал

Сегодня состоялось мое посвящение в рыцари. И возвращение в портал. На самом деле я вошла в него не так давно на Вышгороде, этим летом, после прохождения 800 км Chemin le puy по франции. А самый первый раз двери портала любви открылись в Нарве, в замке Германа, лет 7 или 8 назад. И вот в этом году по возвращении с Камино меня просят помочь с оценкой и реализацией антиквариата. И конечно мне перепадают лампы. Много ламп. В основном настольных. Этот мой переход состоялся в заваленной хламом старой квартире покойного Анатолия на Вышгороде, с которым меня при его жизни часто сравнивали. Но так получилось, что я прикоснулась к его вселенной уже после его смерти. Через его книги, его квартиру, заваленную дешевым хламом и антиквариатом. И лампы. Лампы были повсюду. И плафоны. И книги по масонству. Я будто познакомилась с духом покойного Анатолия. В квартире долго было находиться тяжело. Хотя окна выходили на залитый солнцем домский собор. Его белизна брызгала в лицо прибалтийской нордической свежестью.В самой квартире было пыльно, грязно и просто все захламлено безбожно. Но что-то там было. Запретный плод. Мои лампы. Я ведь запустила проект, он-лайн розничный магазинчик ламп. Винтаж и лампы производства моего подмосковного друга. И тут вдруг лампы, которые мне перепадают. Дело движется. Все крутится и вертится во вселенной веселого плута, мастера- Меркурия, Гермеса, Локи. Песочные часы, циркули, книги о готической архитектуре. Книги о масонстве. Античная философия. Судьбы мира. Квартира мастера. При жизни Анатолий был реставратором мебели. Золотых рук мастер. Масон.

А повторное мое посвящение, ощутимый переход состоялся в любимой Бригитте. Мабон был уже на спаде, но все еще пылал листьями, солнцем, изобилием плодов земных. Осень стелила покров и готовила землю к зиме. К заморозкам. Воскресный день. В Бригитту пускают без билетов. То ли потому что воскресенье, то ли не сезон. Но народу внутри много. И как-то громко, нецеломудренно. Даже птиц нет. И грязно немного. Я пробралась за алтарь, краем глаза успела второпях выцепить рукописное послание каких-то двух ведьм, одну из них звали Эвелина или что-то в этом роде, лежащую у алтаря и прижатую к камням камушком, чтоб не улетело. Я собрала мусор — осколок винной бутылки, бумажки. И с трудом на сильном ветру зажгла свечу, которая была у меня с собой и предназначалась папе на кладбище. Свеча на алтаре вожжена. Аллилуйя, хвала Господу. В вышних и на земле. С собой у меня было немного 12 летнего виски, я села в кругу пней и деревьев и сделала глоток. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий