вторник, 5 октября 2021 г.

Осень. Комфорт. Зрелость.

Диапазон моих крыльев, миров, интересов. Что входит в него в данный момент — осенний доджливый день за окном, оранжево желтая оратория. Кино, квартира, заполоненная лампами и плафонами. Уютная, особенная, божья. Просто подарок. Не идеально, но уже мило. Корица, мускатный орех, мята, детали, хорошие вещи. В назревающем перфекционизме одинокой особы детали предельно важны, в деталях антиквара кроется винтажная осень, в дороге банкир не скидывает карты. Вернувшись домой становится богатым. Уже пару месяцев прошло после возвращения из реальности Дороги. Я работаю чистильщиком. Кармическим чистильщиком рода, домов и квартир. Получаю подарки от мертвых, вдыхаю жизнь, пускаю дальше. Книги о масонстве. Запретные плоды. 

В моем диапазоне искушенность искусника. Опыт всех слоев, я выстраиваю слои и они подчиняются мне, все так вкусно, красиво, удобно, все часть моей симфонии.. Одиночество совершенства. Холодные закаты. «Меня ведет Венера». Я иногда распыляюсь на ерунду. Но все под контролем. Я всегда игрок, всегда веселый шут немного, одна из ипостасей. король, маг, императрица, кручу колесо фортуны. Готова склонить голову, учусь…..Готова сказать прости. 
Мем. Когда возраст хочет напомнить о себе иногда опытом воспоминаний, повышая порог доселе непознанной силы, а мы все хотим быть маленькими…
 Карта "любовник". И только теперь я свободна. Не думаю о России, родственниках, друзьях, не рефлексирую, не трачу попусту силы, мысли, эмоции, энергию. Люблю деньги, комфорт, готова отправиться в плавание. Осень, начало октября, Таллинн. И будто бы джунгли вокруг. Деревья, которые ещё зелёные, бурлят энергией, а остальные красками. Чат одноклассников. Словно нестираемый фон памяти. Иногда люди напоминают нам о той частичке нас, которую мы будто потеряли... 

Комментариев нет:

Отправить комментарий