вторник, 10 ноября 2020 г.

Бархатное розенкрейцерство

Дом с верандой, с старым садом, с тайной тропкой прямо в колыбель богов

Отголоски бабьего лета. По голубому небу плывут легкие облака. Ночью, когда смотришь на небо, не всегда понятно, то ли это звезды куда-то спешат, то ли плывут облака. Самая яркая листва почти что вся облетела, но трава все еще ярко зеленая. Я ловлю сигналы из космоса. Говорят, в нашей галактике с апреля ученые принимают странные радио сигналы из космоса очень большой мощности, это похоже на огромные выплески энергии — то ли следствие рождения новой планеты., то ли послания иных цивилизаций.

Я всегда пророчила, знала, что буду жить в последних временах. Мир это моё отражение. И так как у меня не хватает решимости и мужества покинуть этот мир и уйти в монастырь, этот мир сам покидает меня потихоньку. 

Господь забирает к себе последних праведников. И оставляет воинов, непокорных. Надо думать о богатстве и оно придёт. Когда о чем-то думаешь, оно начинает везде появляться. 

Не то чтобы я любила бедность, нет, я просто привыкла быть счастливой и с минимумом денег и была несчастной с их максимумом. В первом случае возможно у меня не было выбора как и во втором. Но есть что-то в этой хиппарьской антисоциальной прошивке, такая юная бунтарская свобода. Банка сардин и дешевое белое вино. Забегаловки Лиссабонской Мурерии. Ледяное виньу верде и рыба. Впрочем, я конечно достаточно зрелая и утонченная и опытная чтобы любить и понимать Мельвиля и его киты — хороший джаз и скотч и буржуазные клубы для копов и бандитов. Бархатное розенкрейцерство. Герои Мельвиля: обреченные одиночки, перфекционисты, немного нарциссы, благородные и сосредоточенные. И всегда то ли ноябрь то ли парижская зима и идет дождь. И ветер. Сколько их на земле этих нераскрывшихся звёзд, этих идущих на поводу, слишком слабых, зависимых, травмированных...некрасивых, забитых в детстве.. Умерших дурацкой смертью не дожив до старости. Милосердие естественно для человека. «Умалил его малым чем от ангела». Наделил возможностью творить добро, милость, созидать мир земли, будучи гражданином мира дольнего. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий