понедельник, 2 ноября 2020 г.

Король камень

 #королькамень #путькамня когда-то у монастыря святой бригитты я выбрала путь камня. И сегодня осуществила 30 км велопаломничество к самому большому камню в #эстония. Удивительно, что я уже больше месяца как переехала из центра таллина в живописную эстонскую провинцию, меня окружают пруды, конюшни и тишина. И только недавно, пару дней назад я случайно узнала о короле камне, который относительно недалеко от моего обиталища. Шквальный лобовой ветер, навигатор повёл меня просеками через топи и болота, я тащила велосипед на себе, прыгая с кочки на кочку, но в итоге, доехала. И оказалось, что камня три, первый я приняла по ошибке за короля, кунинга, кенига, но потом заплутала, и дорога вывела меня к королю. Когда-то в синтре я приняла первый колодец за тот самый масонский колодец посвящения, но им оказался третий. По пути обратно засобирался дождь, но ветер прогнал его. Обратно я доехала быстро, по дороге, успела до наступления сумерек. И теперь пью чай со сливками и мёдом. И думаю о том, что теперь все камни мои друзья, потому что я отдала почести их королю. Да, у первого камня есть арка, на корточках можно влезть в нутро камня и оказаться зажатой между каменными сводами, пахнущими мхом и лесом-с одной стороны сухим, с другой влажным. А на король камень можно залезть по лестнице. А третий камень, камень Марии, скромный, тихий и немного грустный.

Комментариев нет:

Отправить комментарий