четверг, 27 августа 2020 г.

отрывок из новой книги

Дни смешались, позади осталось безудержное жаркое лето. Я работала по воскресеньям и отдыхала по понедельникам. Времени не существовало. Я сидела на камнях, на каменных плитах недалеко от тюрьмы и стройки..., пила Мерло с птичкой, похожей на воробья на этикетке. «наш соловей, наш славный птах». Советскую эпоху закатывали в асфальт. Облагораживали. Но старые плиты, куски пристани с торчащими железяками и опасными дырками и трещинами словно напоминали об ушедшей корявой эпохе, обнажившей свою правду. Со временем все тайное становится явным. Правда и милость встречаются...

Море нас всех раскидало, отделило зерна от плевел. Солнце светило все еще ярко и жарко. Но сердце хотело уже перемен и радовалось дождю. Стало рано темнеть. Приходилось кататься на велосипеде впотьмах, по родным и знакомым дорожкам Кадриорга и набережной. Было так много солнца внутри, что можно было светить в темноте. Падали звезды, а главная звезда сияла из меня и согревала темные прохладные ночи конца августа. Измерение птиц и вселенная деревьев с королями дубами, тихая гладь вечернего моря после заката, все это и многое другое помогало сильно не уставать и сохранять тонкость восприятия, не оскверняясь от мира. Осень приносила на крыльях дуновения свежести, четкость и ясность понятий, очертаний, форм.

В Белоруссии гремела революция. Свергали тирана. В России отравили оппозиционера. В Хабаровске вот уже больше месяца шли забастовки. Когда-нибудь свершится революция в России и последний оплот диктатуры падет. И наступит рассвет.

Любопытно, что первым городом в европе, который мы посетили, (нам было лет по 20), оказалась столица алхимиков, Прага. Россиянам тогда еще не нужна была виза в чехию. Мы ехали в трехместном купе с белорусского вокзала, втроем, дикарем. Эстонское гражданство я получила намного позже. В Праге все было дешево, мы поселились на окраине в гест хаусе, на "улице лифчиков", где было огромное скопление магазинов нижнего белья, а на витринах красовались лифчики разных фасонов и размеров. Я помню пражскую мистерию, нас буквально заворожил этот город. Злата улочка, карлов мост, поиски Голема, высокая крыша под полной луной, застрявший башмак в черепице, наркота, Шапо Руж, абсент, сигареты Паризьен (мы их потом искали, и только много лет спустя я нашла их в Швейцарии, когда ездила туда навещать друзей), непонятные космические светящиеся напитки в колбах на вечеринке, кнедлички с какой-то булкой и макаронами, бехеровка, пиво, музеи и галереи, шоппинг. А я тогда и не знала, что Прага — Mater Urbium и средневековая столица алхимии, благодаря королю Рудольфу. Да, и не знала про Святого Вита, про Людмилу Чешскую, я много чего не знала. И много чего не знаю до сих пор. 

Но лев поедает солнце, я встала на путь камня, философский камень готов. Ангелы трона Мелахель возносят непрестанную хвалу. Это Трон из Апокалипсиса, сделанный из драгоценных камней, трон восхождения в Божью силу и Божью премудрость. Яшма, рубин, сапфир, изумруд, топаз. Какова форма граней, прозрачен ли камень или он густой. Каждый камень символизирует определенное качество Бога. Он из недр земли, из лавы возник... А там, в центре земли — другая жизнь, туда пытались попасть арийцы, поговаривают, что там живет иная цивилизация, внутри земли, что там другая земля... И там очень много сокровищ, все блестит. Путешествие к центру земли, словно пройти путь к центру сердца, пожив в пещерке старого дома у святых пещер, собрав свою жизнь заново, исцелившись пятью первоэлементами, возгоревшись огнем премудрости, и теперь камень Цохар ведет меня. Надо ли мне быть в дороге в этом году? Интересно, что будет дальше, но я ничего не жду.

Комментариев нет:

Отправить комментарий