среда, 6 ноября 2019 г.

отрывок из новой книги

В дороге пилигриму, страннику дозволено обращаться напрямую к Отцу, в дороге хочется молиться «Отче наш». Человек Пути имеет дерзновение просить напрямую у Отца, он видит Божье Творение и воспевает его красоту, облеченный в одежду пройденных дорог и в воскрылия огненных рек. «Речные устремления веселят Град Божий». И поблескивает серебро в горной реке, и святые дубы тихо шумят. До сих пор чувствую запах деревянного креста и закрывая глаза словно бы снова прикладываюсь к нему губами, ощущаю его рельефность; креста, которым я крестила папу и который судьбоносно забыла в преддвериях царства аида, в землях киммерийцев. До сих пор чувствую запах доски метатрона, большого круглого спила сосны, который я зашкурила, натерла ладаном, полила маслом, запечатала с пяти сторон кровью, огнем, белым и красным вином, янтарем, золотом, ракушкой сантьяго. Недавно я сожгла ее в печке на границе империй. То, что мы сжигаем, становится частью нас и это уже не отнять. Сжигание этой доски еще пожалуй ознаменовало окончание печорского цикла и переход в новый.. Дом был очищен и передан законным владельцам. Дальше я могла идти свободно, мне больше не нужно было прятаться и скрываться.. Начиналось мое возвращение в мир и служение людям.  
Корабль рассекал воды Mar du Baltic, на небе ореолом ракушки расходились линии белых облаков. И я больше не была странником. Я была писарем поднебесной. И ловцом человек, ловцом душ. Я все еще была королевой дорог, но иногда, выпуская впротивоход гроздья гнева и впрыскивая яд жестокости, я была ангелом карателем. В Новой Земле я собрала свои вещи, купила обратный билет на паром до Таллина с ночевкой на борту.. История чистильщика тоже была закончена. В масонском колодце посвящения в Синтре 9 поворотов спирали, что символизирует девять кругов ада Данте. Данте состоял в тайном обществе "Верные любви". Промыслительно, пару лет назад после окончания северного камино я оказалась в Синтре и решила пройти инициацию в масонском колодце.  Немного заплутав на территории Кинты Регалейдо, я вышла прямо в колодец по одному из подземных коридоров и стала подниматься вверх, к свету. Сейчас я нахожусь на третьем повороте спирали.. Первые два пути - странника (шута) и чистильщика были пройдены и продолжали оставаться частью меня. Карта шута, положенная в основу - это чистый лист, весь потенциал возможностей, можно быть в этом мире кем угодно. Чистильщик соответствовал написанной книге, карте императрицы. 
И теперь меня манили новые горизонты. Серебряные ручьи с небесных гор стекали в русла души. Итак, муммики и дида были запакованы, все прошло как по маслу. Все пожитки из моей комнаты в Новой Земле с видом на горизонт были запакованы в два рюкзака и сумку. Тележка с колесиками, которую я нашла когда-то на помойке, пришлась очень кстати, в самый раз. Шестерки, первоэлементы, россыпь икон перезвоном перетекли в сумки – цикл был завершен. Мой голос молитвы звучал неожиданно звонко в пустой комнате. Когда-то, зимой, я занырнула в самую длинную ночь севера, а теперь вынырнула в начало августа. И пусть я возвещаю конец времен и собираю последние тайны древних городов и свет цитаделей, моя радость не знает конца и свет эроса струится по токам вселенной. Я люблю дубы и собак.. Соседка, которая мне никогда не нравилась, старая, жадная, немного выжившая из ума суетливая эстонка плакала, когда я уезжала..
Потом было солнце заката, и все было мной, и я была во всем. И таким улетным и простым был этот момент, когда я поняла, что все вокруг – это моя мысль, мое дыхание, моя неподвижность. И мне ничего не надо делать, вот теперь – остановка, и все крутится вокруг меня, в унисон с моим дыханием и с моей экзистенцией. И показалось, что во мне появилась качественно абсолютно новая сила. И хотя я была предельно чутка и открыта, обнажена, меня почти ничего не волновало.
Просто все было так, как надо, как должно было быть. Всегда.

Комментариев нет:

Отправить комментарий