воскресенье, 10 марта 2019 г.

post 888 March

Пятница нынче совпала с Женским днем или женский день с пятницей, и все это совпало с проливным дождем. Я промокла до нитки, выгуливаясь и потягивая маленькую баночку Хайнекена.. Временной отрезок, тк время понятие относительное, может приравниваться к одной баночке пива. Гуляла я целую банку.. Думалось мне, что праздник сей, полового отличия, неприличен немного, тк все это плотяность, засунутая в мусорный мешок бытия. Кишки да сиськи да мочеточники... Вместо того, чтобы подчеркивать половое отличие, лучше говорить о величии не бабы, но человека... Образа Божия...
На следующий день праздник Обретения главы Иоанна Предтечи. Иродиада, будучи как раз олицетворением этой сучной низменной женской ипостаси: злопамятной, властной, жадной, глупой, но способной разрушить и уничтожить самое доброе возвышенное и светлое, и есть символ восьмого марта... "Мне бы колье и платьице, я охмурю Ирода и получу главу Иоанна Предтечи, потому что он показал мне мое истинное лицо. А зло так не любит быть засвеченным.
На следующий день, благодаря тому, что я промокла и продрогла в сыром климате Финляндии, и еще устала от тяжелой физической работы и чувствовала упадок сил и энергии, мой организм начал проявлять признаки инфлюэнции.. В правой ноздре щекотало, суставы немного болели, был праздник сауны.. Я поехала в Хельсинки, взяв с собой все банные причиндалы.. Первая сауна оказалась битком набита голыми потными мужиками, на полу валялась одежда, банки пива и несколько женщин сновали то тут то там, но в целом атмосфера была непринужденной и расслабленной... Немного деревенской, как и все в этой стране... Да, в банках или центральных местах как всегдашний атрибут провинциальности сквозил снобизм и оценивающие взгляды.. Во главе угла стояли вопросы кто сколько получает во что одет и где работает. Индивидуализма, свободы личности, базовой культуры и бунтарства здесь явно не хватало.. Но в целом все было милым, домашним, уютным и созданным для жизни..
Вторая сауна представляла из себя военный тент, из трубы валил дымок, бородатый дед в резиновых сапогах руководил процессом топки.. Люди раздевались на улице и заходили в этот банный тент. В итоге, после посещения супермаркета и вечерней службы в Успенском соборе, я все же поехала в еще одно место из списка бань, участвующих в Дне сауны. Наверху жилого дома на острове Яткасаари, который только что стали застраивать, было две сауны, я разделась у лифта, одела купальник и пошла париться.. Во второй сауне, после нескольких поливов воды на камни стало действительно жарко, я была одна одетая женщина в окружении 15 голых мужчин разных национальностей и возможностей. В силу абсолютно милой, дружелюбной и расслабленной обстановки я через какое-то время забыла, что нахожусь в обществе голых мужиков. Пахло хорошо, высокой уровень европейской культуры быта способствовал отсутствию неприятных запахов и вопросы о гигиене вообще не маячили на горизонте.. А потом я доехала до дома, и все же заболела, думаю ненадолго.. Полученный заряд позитива и жара должен справиться с усталостью и побороть инфлюэнцию.

Комментариев нет:

Отправить комментарий