воскресенье, 17 марта 2019 г.

Прогулка

Вчера я выгуливала свою любовь. Она, эта любовь, ни на секунду не утихала. Даже когда о ней не думаешь и вроде как счастлива и являешься самой собой, она постоянно звучит рефреном и является неотъемлемой частью меня. Любовь, как и я, - бродяга. В ветреном красном бархатном плаще. Он хотел бы бродить без устали, вскрывая все новые пласты реальности, врезаясь во все новые дороги, в бесконечность чуда, совпадений, игры. Когда-то на домской горе в Дерпте компас указал на север. И теперь вот я здесь. В этой белой пустыне. С горящей лампочкой любви.
Я выгуливала свою любовь... Зажигались огни. По старой доброй традиции выпив красного вина на пустой желудок Великого Поста, я уже было собиралась ехать домой, но ненасытность бродяги открывала передо мной все новые двери. Магазин крафтового пива. Как можно пройти мимо? Усевшись с банкой New World Order у окошка я встретилась со своим чувством. Оно смело и прямо смотрело мне в сердце, и являло собой абсолютную реальность. Абсолют любви. После третьей банки я все же поехала домой на последней электричке, битком набитой людьми разных национальностей. Пара французов из Лиона.. "Я собираюсь идти летом Chemin Le Puy из Лиона. Это благословение..."Вечер закончился в стране чудес за бильярдом. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий