вторник, 16 августа 2022 г.

Ангел места - геомайнер

Гений места, - геомайнер. Быть святой это быть звездой? Звезда являющая Солнце — Венера, Богородица или Мария Магдалина...пришедшая рано ко Гробу, еще до восхода Солнца, первая встретившая воскресшего Христа, вертоградаря.

Макавей. Семь столпов мучеников маковейских. И бабка соломонида. Водили коней на водопой. Освящали колодцы. Начинали ловить звезды.

Приезжаю в Москву. Домой? Уже не знаю. Настолько сменился демографический состав за последние десять лет моих скитаний. Да и ощущение что тернии и волчцы, заросли и грязь, и воздух в дымке. Но чувствуется тепло миллионов открытых человеческих душ. Здесь русский дух здесь русью пахнет и иногда смрадит. И словно соринка в глазу, которую не вытащить, война. И мое изгнанничество. И у меня совсем нет терпения в болезни. Ковид, теперь вот сильное отравление. Не успевала добежать до туалета. Отравилась может вьетнамской едой, может просроченными витаминами, может летней жарой, Москвой. Нахлынувшими воспоминаниями любви. Желаниями. Отпущенными восвояси, на свободу. По кустам разговоры о войне. Скромно у речки вонючки, в душный субботний вечер «идет какой-то непонятно русский или украинец. Бывает ведь и русские с украинским акцентом говорят. А потом в кустах шорох. Лось или человек? Стрелять или нет?». 200 тыс и вперед винтовку в руки любой желающий. Защищать родину — от кого, для кого, зачем???

И вот сегодня день памяти папы. И я отчетливо помню тот момент «папа, все будет хорошо», вкладывая всю силу, и часть своей жизни в это рукопожатие. Сделала бы я это снова? Да, сделала. И на этой грани продолжает идти мой путь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий