Повиноваться Вифании и дому Марии и Марфы . Бессмертный ангельский полк. Светоносцы последних времен. Хранители огня. Главное хранить свое сердце от смуты. И тогда и в Москве снизойдет благодатный огонь. Среди ужасов войны. Только тихое сердце может принять Христа Жизнодавца. Важно, что есть место где снова становишься собой. Сувенирная монетка купленная в Везеле. Непройденный путь. Возможно мой четвертый тайный путь, мое новое камино, от Черной богородицы дуба из окрестностей Труа. И это воистину чудо, что стены старой московской квартиры пропитаны молитвой. И любовью. И это мои старые наработки. Мальчик за столиком в храме где пишут записки в пасхальную ночь рисует мне деньги. Много денег. А пожилая округлая благодатная работница храма с умилением замечает «дети, им бы только тратить деньги на всякую ерунду». Мои первые два доллара в копилке от проходимца или волшебника Ааронова. А теперь их много. И становится все больше день ото дня. Бери сколько хочешь. В сердце войны на последнем островке тишины и огненной истины Пасхи. Небесной любви и земной безответной страсти. Ненастье в Пасху, невидаль. Птица моей любви, куда ты летишь и к кому?
На пасхальной ночной службе иду крестным ходом в самом сердце Москвы, в Заиконоспасском монастыре, с пучком ярко горящих иерусалимских свечей, люди просят огня. Горят звезды. Утром пасхальная литургия, причастие, стою у столба с изображением пророка Софонии. Того, кто писал о пришедших из эфиопии детях принесших дары, о царице савской, о сыне царя соломона о династии соломонитов. В конце моего прерванного паломничества по Виа Франчиджена, я провела ночь в Труа в канун своего дня рождения. В храме Святых апостолов на амвоне лежала Библия, открытая на странице где изображен визит царицы Савской к царю Соломону. Я еще тогда ее сфотографировала. Потом за несоклько дней до вылета из Милана я неожиданно без билетов сумела добраться до Беллы и совершить ночное восхождение на одну из святых гор Европы, Монте Оропа к Черной Мадонне, получив компостеллу о совершенном паломничестве. Этим летом я причастилась у Черной Мадонны Рокамадур, и бродила по волшебному городу, одному из сокровенных чудес европы, месту паломничества царственных особ. Колесо фортуны, императрица. Символ Аве Мария. АМ. Снова этот непонятный для меня рефрен, который я прочитала когда-то то ли у Генона, то ли еще у какого-то эзотерика философа мистика, «повиноваться Вифании и дому Марии и Марфы.». Ночевка в альберге для пилигримов под названием Вифания на пути в Рокамадур. Вылет из Испании, ночевка в Саррагосе. Богородица Пилар, и снова этот символ АМ. Храм воздвигнутый на месте, где Богородица явилась Сантьяго. И вот теперь в Московской квартире проясняется мой путь. Я случайно натыкаюсь на статью в интернете о династии соломонитов и о том, что тамплиеры возможно вывезли ковчег завета в Эфиопию. Мне предстоит путь в святой град Иерусалим через Яффу. Да, и черная мадонна, возможно это действительно негритянка, как и царица савская? Ведь все места связанные с тамплиерами обозначены явлениями нерукотворного образа и поклонением культу черной мадонны.
Колесница, триумфатор, победитель, обнуление, десятки, молодой месяц, радоница, лилии для мамы. Прорываюсь в пещеры. Это ни с чем не сравнимое парящее сакральное печерское небо.
Поймать отголоски святой бездомности, «негде главу преклонить». Ангел с чашей и крестом. Иверская Богородица, мама. Увидеть составы с надписью «русский мир», стоящие у границы с Россией на эстонской стороне. Русский мир который многими необразованными трактуется чуть ли не как благая весть и катится нынче в тартарары по пути русского фашизма. Выпущенные много лет назад на свободу на пике правления лже императора бесы совка крепко засели под соусом национальной идеи и ее основных постулатов, достижений, как то победа и православие. Отголоски двуглавого орла. За веру царя и отечество. Но как же безвкусна, неплодородна, безвидна и пуста почва, на которой это все сейчас насаждается. Ни веры ни культуры ни доблести ни победы. Русский мир умер.
И вот теперь все новое. И все остается со мной. Десятки вобрали все другие цифры. Возможно со временем остаются воспоминания, остаются книги. Мистерии. Со временем мы остаемся собой.
Комментариев нет:
Отправить комментарий