среда, 26 мая 2021 г.

Болезненный переход. Коридор затмений.

Сохранять спокойствие в центре хаоса, полноту в центре одиночества. Я упала с велосипеда. Сильно ушибла всю правую сторону — гематомы и синяки на лице, теле, ноге. Выбит палец. Травмы всегда случаются со мной до или после камино. И я рада, что я уже отстрелялась. Неужели это правда, что в конце третьей волны пандемии я окажусь на вожделенной древней дороге под звездами? Пилигрим... Травмы знаменуют болезненный переход между измерениями. Тягомотность наклевывающейся и пока так и не свершившейся любви. Полное затмение суперлуны. Максимально возможное сближение и сильный отскок. Предупреждение. Было еще сильное падение перед той страстью — пожирающей, и такой сладкой. В городе мертвых, и было вхождение в портал. Каждому свое — а мне Дорогу. Погружение в реальность смерти. Кладбище, развалины монастыря, смерть бывшего мужа близкой подруги, давно немного тронувшейся умом. Хождения по похоронным бюро, кладбищенским конторам. Выбираю гроб. Серый. Отдаю новый крест, оказавшийся случайно в кошельке. «Брить не надо. В закрытом гробу». «Через дорогу еврейское кладбище». Ждет ли нас что-то с тобой? Знаешь ли ты миры тайных забытых мистерий? Веришь ли ты в чудо? Встретимся ли мы в конце июля? И где? И будет ли нам с тобой все можно? Абсолютно все????

Комментариев нет:

Отправить комментарий