суббота, 12 декабря 2020 г.

Сила ключей

После прохождения части Виа Франчиджена в Шампани, пути в Рим к граду Петра и подъема к Черной мадонне на Монте Оропа, для меня открылись двери царствия и небесного дома, также как и двери домов и сердец. Недавно я вспомнила, что уже поднималась к Черной Мадонне на святую гору. Это была гора Монтсеррат в Каталонии. После завершения Камино Франсе и опоздания на самолет из Жироны я вынужденно оказалась в Монтсеррат, чтобы скоротать безденежье и пройти часть Каталонского Камино. И тогда впервые я встретилась с одним из образов Черной Мадонны Монтсеррат и поднялась к монастырю по горной тропе. Оказывается, по одной из версий, Монтсальват находится в Монтсеррат. Если вообще это место блаженства и земного рая находится в проявленном материальном измерении.. 

Сила ключей, power of keys. Символ Виа Франчиджены, апостола Петра. И дам вам ключи Царствия, ключи прощения и сделаю вас ловцами человеков. А ведь еще недавно мне не было где главу преклонить. Я была странницей святых древних дорог. Единственные ключи были у меня от своей квартиры, которая сдавалась в аренду. А теперь она стоит пустая, а я живу в эстонской провинции. Из-за пандемии не могу уже полгода доехать до дома, границы закрыты. И хотя у меня два гражданства, я заняла выжидательную позицию, жду удобного случая. Жду момента. Я отправила ключи по почте из города детства в город юности, из Таллина в Москву. Там их забрала с почты знакомая моей таллинской подруги. 15 декабря у нее заканчивается виза, и она приедет сюда с моими ключами. Путешествие ключей во время пандемии. Мой рейс на самолет из Вильнюса в Питер отменили. Наверное, я пойду пешком через границу, чтобы встретить новый год дома в Москве. Из-за пандемии начинаешь больше заботиться о своем здоровье. Главное, чтобы иммунитет не дал брешь. Сон, еда, свежий воздух. Банальные вещи. И жизнь в эстонии способствует поддержанию здоровья. На улице мороз, я на велосипеде, езжу до станции и обратно. Вечером под яркими звездами. Я все еще и уже готовлюсь к Камино. К святому году Компостеллано. Я чувствую, что в год Тельца, в святой год, звезды на небосклоне займут особую позицию, такую, какой не было еще от создания мира. И возможно, в этот год я останусь в горах. Или буду почивать на лаврах богатства, успеха и щедрости, и любви, и силы, и гармонии.

Еще у меня есть ключи от подвала подруги, где хранится антиквариат, выставленный на продажу. Ну и ключи от пещеры, от дома на границе империй.

Да будет благословенна святая дорога. Да будет принесена жертва. Митра убьет быка, и начнется новый отсчет. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий