четверг, 23 июля 2020 г.

Теория расплаты полжизни спустя или время начинается в Эстонии

 А вообще, день рождения, как праздник напоминает наверное отчасти похороны. И то и другое некий подитог. Приходят люди, думают о тебе, приносят что-то для тебя, тратят время и деньги и говорят только хорошее и все в твою честь. Думают как их жизни связаны с твоей. Но во всем этом какая-то натужность и натянутость. Ведь мы есть друг для друга всегда. И у нас есть все для того, чтобы быть и быть в полноте. Ну и ведь каждый день рождения приближает нас к смерти. Самый первый день рождения — это  потенциальные похороны.
Недавно я случайно от кого-то узнала о теории кармической расплаты (имени автора сей теории я не помню), которая настигает нас половину жизни спустя. То, что мы делали в 15, нагонит нас в 30, 20-40 и т.д. Речь идет скорее всего о серьезных ошибках, имеющих неминуемые последствия, которые просто так не исправишь — предательство, вероломство, соблазн. «Блаженны те кому оставлены беззакония и прощены грехи».  Да конечно безгрешных людей нет и хорошо, если нас успеют догнать наши ошибки в этой жизни и мы успеем их отработать и понять. Успеем исправить. Действительно, в 40 лет я настолько окунулась в события 20 летней давности, они буквально меня нагнали, мои ошибки, мое предательство. С другой стороны я отчасти стала собой образца 20 летней давности. Я стала свободной, но и уверенной. То есть боль в сердце и любовь, которая продолжала во мне жить несмотря на давность и которая нагнала меня полжизни спустя, она расцвела и расцвели чувства,ассоциации, воспоминания, связанные с определенными событиями. И пусть кто-то говорит мне с присущим опыту и карьеризму прагматизмом «камон, это было полжизни назад», для меня это «Сейчас», я проживаю это сейчас и это ничуть не менее реально за давностью времен. Будто сейчас мы любим друг друга и будто сейчас болит сердце от любви, и никуда не деться от неразделенности. Да, этот же философ (опять же не помню его имени) считает, что время начинается в Эстонии. Для меня точно оно начинается здесь с восходом солнца на мысу полуострова Какумяэ, где я в детстве встречала рассвет, там, где я здоровалась с солнцем, там, где солнце вставало из-за морей. Там моя точка отсчета. Недаром в Таллине дуют такие странные ветра — разные по качеству, направлению и по силе. Это напоминает муки рождения времени — потуги, боли, сумбур, сумятица. Все рождается из тьмы хаоса. Когда-то. К свету. И надо твердо стоять на ногах, чтобы не запутаться в этих ветрах, научиться ими управлять и тогда научиться управлять молодыми потоками зарождающегося времени.

Комментариев нет:

Отправить комментарий