среда, 8 мая 2019 г.

Christ Is Risen

Крестник помню как-то разозлил меня своим вопросом «бывает ли темный свет…».. Я тогда на него напала, так как сама суть вопроса показалась мне инфернальной, я причисляла себя и его к служителям света, к светоносцам, а тут , темный свет… Безысходность адова какая-то.. Но в великую пятницу, которая на английском звучит как good Friday,  я буквально физически увидела этот темный свет… Это был вроде день, но свет был лишен ясности и радости и жизни и светоности небесной.. Ведь свет это Бог, а Он сошел во ад и на время разлучился со отцем. И сейчас на земле временно его нет, нашего Светодавца и весь свет сейчас во аде, выжигает его изнутри…

А еще пожалуй Пасха в Лондоне, которая разительно отличалась от пасхи двухлетней давности, когда благодать и жизнь изливались на меня бурным потоком.., была тоже немного темной.. Я была на ночной службе у греков.. Толчея, хождения, важные греки лондона, и радости огненной не было, и как будто тьма пронизывала все вокруг.. Тьма материи денег, властвующих в этом городе и в сердцах людей. Сердце либо занято Духом либо материей..
Материя денег, холодная материя, пожирающая свет.. Деньги, это самое больше зло, когда они воспринимаются как доминант и начинают править балом. А если они как управляемая материя, которая свободно циркулирует, не задерживаясь и не прилепляясь к сердцу, тогда их можно направлять и перенаправлять.. Но по большому счету все равно деньги это бумага.. Адова бумага.. Из учеников Христа только Иуда соприкасался с деньгами, все остальные были бессребреники. Грех Анании и Сапфиры состоял в сокрытии денег, в том, что они поклонились мамоне.  На улицах Лондона в пасхальную ночь бушевал ураган, дождь с ветром. Измождение поста давало о себе знать, и только в среду раскрылся праздник в Печорах, в Храме Успения у пещер. Сошел огонь и ничто не могло помешать ему..излиться.

Комментариев нет:

Отправить комментарий