пятница, 15 февраля 2019 г.

Мортальная весна седого февраля


Я начинаю любить смерть, ее красоту, ее силу, ее неизбежность, бесконечность там за порогом. Queen of multiple choices and roads, neverending numbers and combinations of possibilities. Мы как будто начинаем врастать друг в друга, родные живые не так уж важны для меня.. Кто они мне? Мы чужие в белесой седине февраля. Когда-то в детстве я играла сама с собой в игру, которая называлась «я скоро умру». Сегодня мне невзначай подумалось, что это последняя весна моей жизни..  И так легко и озорно стало, как в той игре,в  которую я не играла с детства. И солнце светило и день был храбрым, светлым, открытым, и птицы пели и как будто стиралась граница между жизнью и смертью. Взаимопроникновение. Смерть начинала прорастать и быть может когда-то она вольется полноводной рекой в мою сказочную жизнь, но это уже будет другая жизнь и другая история, пока что от меня сокрытая и лишь отчасти озорно предвосхищаемая.

Комментариев нет:

Отправить комментарий